20 апреля 2021 06:11

20 апреля 2021 06:11

В ожидании большой работы

Грузооборот станции Тольятти на 90 процентов зависит от грузов АвтоВАЗа, который уверенно наращивает объемы производства.
Грузовая станция Тольятти до пресловутого экономического кризиса показывала отличные трудовые результаты. Во втором квартале 2008 года, например, она была признана лучшей в дорожном соревновании. Грузы через нее шли интенсивно и в большом объеме. А что сегодня?
На дворе сентябрь 2010 года. На календаре понедельник – 20 число.

altГрузооборот станции Тольятти на 90 процентов зависит от грузов АвтоВАЗа, который уверенно наращивает объемы производства

Грузовая станция Тольятти до пресловутого экономического кризиса показывала отличные трудовые результаты. Во втором квартале 2008 года, например, она была признана лучшей в дорожном соревновании. Грузы через нее шли интенсивно и в большом объеме. А что сегодня?

 

На дворе сентябрь 2010 года. На календаре понедельник – 20 число. Впрочем, работа на станции кипит круглые сутки, невзирая на дни недели. По подъездным путям бегает маневровый тепловоз, растаскивая бочки, вагоны и полувагоны.

 

Я уже в курсе, что горочный комплекс здесь не функционирует с ноября 2008 года. Замедлители горки остались без сжатого воздуха, который ранее поступал от АвтоВАЗа.

Батыр Мамедов– Для обеспечения безопасности движения вагонов расформировывание производим через горку со включенными опробованными автотормозами методом осаживания, - рассказывает начальник станции Тольятти Батыр Мамедов.

 

Предприятия в округе начинают оживать, а вместе с этим и железнодорожникам работы прибавляется. В сентябре, например, погрузка идет с плюсом в 3793 тонны.

– Мы должны быть готовы к тому, что через нас в ближайшее время пойдет значительный поток грузов, - говорит начальник станции. – Общаюсь с вазовцами. Они готовятся к совместному производству автомобилей с иностранными партнерами.

 

Намечается, что на станцию Тольятти к концу 2011 года будут еженедельно прибывать четыре контейнерных поезда с комплектующими. Их предстоит принять, осмотреть и подать под выгрузку на подъездной путь.

 

– Мы в ожидании повышения объемов работ. Технопарк будет строиться, АвтоВАЗ модернизируется. Груз пойдет, а у нас составы будут долго расформировываться. Компрессорную отстроили уже два года назад, а она никак не запускается, - поделилась со мной маневровый диспетчер Вера Удьярова. – Сейчас минимум три часа уходит на одну разборку. А раньше, когда сжатый воздух был, за 25-30 минут мы раскидывали разборку. Пора уже подумать о том, чтобы компрессорную ввели в строй.

 

С помощью железнодорожников город Тольятти с его автомобильной и химической промышленностью, безусловно, вовремя и в срок получит все грузы, которые нужны для того, чтобы преодолеть последствия экономического кризиса. Залогом тому служит крепкий и трудоспособный коллектив станции.

Владимир Акшаев, фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30