16 апреля 2021 03:04

16 апреля 2021 03:04

«Добро пожаловаться!»

Акция под таким названием прошла на Куйбышевской железной дороге.
С 20 по 24 сентября пассажиры при помощи специальных анкет могли не только пожаловаться на работу пригородного пассажирского транспорта, но и высказать свои пожелания, дать дельные советы.
На нескольких крупных станциях Самарского региона, в частности, Самара, Стахановская и Липяги в залах пригородных касс были установлены стойки для сбора анкет, а также велось информирование пассажиров о проводимой акции.

Акция под таким названием прошла на Куйбышевской железной дороге.

 

Фото: Дениса ПоповаС 20 по 24 сентября пассажиры при помощи специальных анкет могли не только пожаловаться на работу пригородного пассажирского транспорта, но и высказать свои пожелания, дать дельные советы.

 

На нескольких крупных станциях Самарского региона, в частности, Самара, Стахановская и Липяги в залах пригородных касс были установлены стойки для сбора анкет, а также велось информирование пассажиров о проводимой акции.

 

Во внимание принималось каждое обращение, ведь на основе полученных пожеланий, вопросов, предложений и жалоб будут предприниматься меры по их устранению и совершенствованию работы пригородного комплекса.

 

Многие пассажиры узнавали о проходящей акции только на пригородных платформах. Большинство из них время ожидания электрички решили скоротать за заполнением анкет. Людей беспокоило сокращение количества электропоездов, их составности, неудобные платформы на некоторых станциях и неудобное расписание. А вот обвинения о ненадлежащем внутреннем состоянии вагонов, зачастую, звучали не в адрес железнодорожников, а самих же пассажиров.

 

- Очень неприятно видеть, как от рук любителей рисовать страдают стены вагонов, сиденья, - поделилась впечатлениями одна из пассажиров Любовь Томилина. – И ведь стараются не просто написать что-нибудь, а обязательно порвать, поцарапать.

 

Завершится акция «Добро пожаловаться!» работой общественной приемной Куйбышевской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении. На пригородном вокзале в Самаре сотрудники дирекции в режиме консультаций ответят на вопросы, примут обращения, пожелания и жалобы.

Александр Северов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30