12 апреля 2021 10:17

12 апреля 2021 10:17

Оперативное вмешательство

На Куйбышевской железной дороге полным ходом идет месячник под общим названием «Тормоза», который стартовал 15 сентября. Его цель – оздоровление автотормозов вагонов и локомотивов, а также оборудования, применяемого при их ремонте и техническом обслуживании, к работе в зимних условиях.
При подведении промежуточных итогов месячника в службе вагонного хозяйства в текущий отцепочный ремонт уже отправлено 45 вагонов, угрожающих безопасности движения из-за неисправности тормозного оборудования.

На Куйбышевской железной дороге полным ходом идет месячник под общим названием «Тормоза», который стартовал 15 сентября. Его цель – оздоровление автотормозов вагонов и локомотивов, а также оборудования, применяемого при их ремонте и техническом обслуживании, к работе в зимних условиях.

 

Фото: Оксаны ГнояникПри подведении промежуточных итогов месячника в службе вагонного хозяйства в текущий отцепочный ремонт уже отправлено 45 вагонов, угрожающих безопасности движения из-за неисправности тормозного оборудования, в том числе только по неисправности тормозного цилиндра – 32 вагона.

 

На участках текущего отцепочного ремонта вновь поставлено 96 приборов воздухораспределителей (48 главных, 48 магистральных), 23 авторежима.

 

При проведении технического обслуживания на ПТО заменено 549 подвесок тормозного башмака, 236 приборов воздухораспределителя, 100 концевых кранов тормозной магистрали, 777 тормозных колодок, 31 разобщительный кран, 46 подводящих трубок, отрегулировано тормозных рычажных передач у 2180 вагонов.

 

– В ходе месячника отказов технических средств по причине неисправности автотормозного оборудования не допущено, - сообщил начальник отдела по безопасности движения и сохранности вагонного парка службы вагонного хозяйства Евгений Афонин. – В аналогичный период прошлого года был зафиксирован один такой случай.

Владимир Акшаев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30