22 апреля 2021 06:35

22 апреля 2021 06:35

Шаги пятилетки

Современная производственная база ремонтных депо – это ключ к успеху предприятий.
Куйбышевская дирекция по ремонту грузовых вагонов была образована 1 октября 2005 года после разделения комплекса вагонного хозяйства Куйбышевской железной дороги на ремонтную и эксплуатационную составляющие. С 1 апреля 2010 года она вошла в состав Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов.

Современная производственная база ремонтных депо – это ключ к успеху предприятий.

 

Куйбышевская дирекция по ремонту грузовых вагонов была образована 1 октября 2005 года после разделения комплекса вагонного хозяйства Куйбышевской железной дороги на ремонтную и эксплуатационную составляющие. С 1 апреля 2010 года она вошла в состав Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов.

 

О том, как проходило становление дирекции, развитие подразделений, обновление производственных мощностей, мы побеседовали с начальником Куйбышевской дирекции по ремонту грузовых вагонов Игорем Волокитиным.

 

- Игорь Анатольевич, какие предприятия вошли в состав дирекции, чтобы решать поставленные задачи?

– Куйбышевская дирекция по ремонту грузовых вагонов объединяла девять предприятий. В 2008 году вагонные ремонтные депо Тольятти и Абдулино переданы в конкурирующий сектор.

 

В настоящее время в состав дирекции входят шесть вагонных ремонтных депо – Пенза, Рузаевка, Сызрань, Кинель, Ульяновск, Бензин и вагоноколесные мастерские Похвистнево.

 

- За счет каких мероприятий удалось укрепить положение дирекции в ремонтной сфере?

– Я думаю, что некоторые процессы, необходимые для эффективного роста производства, следует проводить в жизнь еще на этапе его развития. Укреплению позиций дирекции способствовали результаты, достигнутые за счет внедрения основных инструментов, таких, как гарантии соблюдения политики и достижения целей в области качества персоналом дирекции, управление процессами, необходимыми для постоянного улучшения качества работ по ремонту грузовых вагонов, улучшения качества проведенных ремонтов и технического обслуживания грузовых вагонов.

 

Все это позволило коллективу дирекции добиться значительного уменьшения количества нарушений безопасности движения и повысить качество ремонта вагонов.

 

- Какими вы видите главные задачи дирекции на нынешнем этапе ее развития?

– Прежде всего, это обеспечение ритмичного выпуска продукции в соответствии с установленным планом производства. Проводится бесперебойное снабжение вагонных депо запасными частями и материалами, разрабатываются перспективные планы развития базы дирекции и внедрения новых технических элементов и прогрессивной технологии.

 

Нельзя не сконцентрировать внимание и на оснащении производственного сегмента современными средствами неразрушающего контроля и диагностики узлов и деталей, обеспечивающими повышение безопасности движения, а также внедрение автоматизированных систем управления, информационных и ресурсосберегающих технологий.

В этих целях только технологического оборудования внедрено 728 единиц, из них средств неразрушающего контроля и средств диагностики – 109 единиц. Общая сумма затрат составила 466,519 млн рублей.

 

Наши усилия и впредь будут направлены на развитие вагоноремонтного комплекса, позволяя обеспечивать, в первую очередь, качество ремонта грузовых вагонов и их узлов, а также обеспечивать безопасность движения поездов.

Владимир Акшаев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30