13 апреля 2021 05:12

13 апреля 2021 05:12

Звенья трудовых будней

Засиживаться за чертежами электрических цепей для Владимира Петрунина – норма.
Начальник участка производства Пензенской дистанции СЦБ Владимир Петрунин – потомственный железнодорожник.
Отец Петрунина, Андрей Архипович, был знатным путейцем, возглавлял дистанции пути в Лунино и Ковылкино.
– Так что я с самого детства знал, что такое трудовая копейка железнодорожника, - вспоминает Петрунин сегодня. - Иллюзий насчет легкого заработка не было, но привлекало то, что железнодорожная профессия считалась престижной и давала опору в жизни.

Засиживаться за чертежами электрических цепей для Владимира Петрунина – норма.

 

Начальник участка производства Пензенской дистанции СЦБ Владимир Петрунин – потомственный железнодорожник.

 

Отец Петрунина, Андрей Архипович, был знатным путейцем, возглавлял дистанции пути в Лунино и Ковылкино.

 

– Так что я с самого детства знал, что такое трудовая копейка железнодорожника, - вспоминает Петрунин сегодня. - Иллюзий насчет легкого заработка не было, но привлекало то, что железнодорожная профессия считалась престижной и давала опору в жизни. Вот поэтому, отслужив в армии, в 1975 году я пришел в Рузаевскую дистанцию связи, где постепенно и набрался профессионального опыта, окончив одновременно и КИИТ.

 

Петрунин добрым словом вспоминает своего наставника Василия Тимофеевича Дмитрюхина, на счету которого более 40 рацпредложений. Да и сам молодой толковый парень быстро пришелся ко двору - Владимир всегда любил возиться со схемами.

 

Он и сегодня, в 54 года, порой до двух часов ночи сидит над чертежами электрических цепей, пытаясь понять, как можно улучшить работу станций в зоне его ответственности.

 

– Получается, что я классический трудоголик, - чуть смущаясь, улыбается Петрунин.

 

Что же, такие люди всегда на вес золота! На днях Владимир Андреевич был награжден Почетной грамотой Министерства транспорта РФ, а вообще в его трудовой книжке десятки благодарностей.

 

Но вернемся в прошлое. Более четверти века назад в жизни Петрунина началась новая глава, он переехал в Пензу. В ШЧ-1 Владимир Андреевич работал механиком, потом старшим электромехаником на станции Пенза-4.

 

Вернулся в дистанцию пять лет назад – начальником производственного участка Рузаевка – Пенза, а сегодня в ШЧ-1 он возглавляет Пензенский производственный узел.

За примерами успешного профессионального роста далеко ходить не надо – это механик станции Кривозеровка Андрей Семенихин или даже сын Петрунина – Сергей, он пятикурсник СамГУПС и трудится в ШЧ-1 помощником машиниста дизель-генераторной крановой установки.

 

- Для того чтобы дистанция всегда была на хорошем счету, - говорит Петрунин, - необходимо поддерживать преем- ственность поколений, и это в ШЧ-1 пока удается неплохо.

Валерий Еркин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30