11 апреля 2021 21:50

11 апреля 2021 21:50

Ловушка для безбилетника

«Заячьи» тропы перегородили электропоезда.
Работа по предотвращению безбилетного проезда давно приобрела систематический характер на крупных пассажирообразующих станциях региона. На этот раз для усиления контроля на станции Самара был опробован новый подход.
Акция проводилась ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» совместно с Дорожной дирекцией по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении.

«Заячьи» тропы перегородили электропоезда

Работа по предотвращению безбилетного проезда давно приобрела систематический характер на крупных пассажирообразующих станциях региона. На этот раз для усиления контроля на станции Самара был опробован новый подход.

 

Акция проводилась ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» совместно с Дорожной дирекцией по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении.

На пригородные платформы одновременно подавалось по два электропоезда, чтобы не допустить передислокацию безбилетных пассажиров с платформы на платформу и закрыть для них привычные «заячьи» маршруты. Плюс к этому - использовалась система АСОКУПЭ, которая сейчас функционирует как на вход, так и на выход. Перронный контроль работал совместно с сотрудниками службы безопасности СППК. Пассажиры, прибывшие на станцию без билета, могли воспользоваться билетопечатающими автоматами. Кроме того, работали переносные кассы.

 

По итогам проведенных мероприятий увеличение среднесуточных показателей пригородных касс станции Самара по отправленным пассажирам составило 122 процента, по выручке –121,4 процента.

 

Однако в целом пока статистика остается неутешительной – порядка 30-50 процентов выручки компания теряет из-за недобросовестных пассажиров.

 

– Наша задача – убедить самих граждан не совершать административных нарушений и оплачивать проезд. И это уже второй – разъяснительный – этап работы с пассажиром, - подчеркивает генеральный директор ОАО «СППК» Евгений Силантьев. – Пассажир должен понимать, что оплаченный проезд – это возможность для компании приобретать современные электропоезда и развивать дополнительные услуги.

 

СППК предпринимает ряд мер для изменения отношения к своей работе разъездных билетных кассиров и перронного контроля. Для предотвращения случаев присвоения средств компании в пригородных павильонах рядом с системой АСОКУПЭ будут установлены видеокамеры, записи с которых будут поступать в режиме реального времени на сервер СППК.

Александр Северов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30