16 апреля 2021 03:25

16 апреля 2021 03:25

Технология успеха

Коэффициент безотказной работы по всем видам ремонта у кинельских вагонников – один из лучших в отрасли.
К ремонтному вагонному депо Кинель я подошел со стороны подъездных путей. Мокрый снег тяжело поскрипывал под ногами, крупными хлопьями кружил над головой, сливаясь вдали в сплошную белесоватую пелену, которую качал холодный, пронизывающий насквозь ветер. Погода оптимизма не вызывала. Душа оттаяла лишь тогда, когда я вошел в теплое и светлое административное здание предприятия.

Коэффициент безотказной работы по всем видам ремонта у кинельских вагонников – один из лучших в отрасли.

 

К ремонтному вагонному депо Кинель я подошел со стороны подъездных путей. Мокрый снег тяжело поскрипывал под ногами, крупными хлопьями кружил над головой, сливаясь вдали в сплошную белесоватую пелену, которую качал холодный, пронизывающий насквозь ветер. Погода оптимизма не вызывала. Душа оттаяла лишь тогда, когда я вошел в теплое и светлое административное здание предприятия.

 

Душа порадовалась не только теплу, но и предстоящей встрече с людьми, которые любят и ценят свой труд. Кинельские вагонники в отраслевом соревновании за третий квартал заняли второе место по сети. Показатели работы - потрясающие. В курс дела меня ввел заместитель начальника депо по ремонту Андрей Прибавкин. Руководитель предприятия Алексей Шильцев на данный момент исполнял обязанности заместителя начальника Куйбышевской ДРВ.

 

– Средний показатель безотказной работы по всем видам ремонта в третьем квартале у нас 98,9 процента, - отметил Андрей Прибавкин. – Это составляет 113,8 процента к соответствующему периоду предыдущего года.

 

alt Следует добавить к сказанному, что вагонов отремонтировано гораздо больше, чем приходилось делать ранее. В июле, августе, сентябре 2009 года привели в порядок 629 единиц, а за эти же месяцы нынешнего года из ворот депо выкатили 750 вагонов отличного качества. Отцепок, как видно в ходе эксплуатации, чуть более одного процента. Мало кто на сети может похвастаться таким результатом.

 

Как и в каких условиях трудятся передовики, меня познакомил заместитель начальника депо по кадрам Владимир Федотов. Мы заглянули на участок по ремонту воздухораспределитей. Было время обеда. Бригадир Михаил Маслов кормил рыбок. В аквариуме важно плавали золотые рыбки, голубые китайские попугаи, сомики.

– Раньше тут только неприхотливые гуппи водились, - рассказал он. – Все изменилось после капитального ремонта. Окна утеплили, полы новые настелили, кондиционеры поставили. Этим жарким летом здесь благодать была. У нас настоящий микроклимат, на что не только люди откликаются, но и аквариумные жители.

– Рыбки нас очень дисциплинируют, - поддерживает разговор слесарь по ремонту тормозного оборудования Вячеслав Тимофеев. – Глянешь на такую красоту и невольно до блеска уберешь свое рабочее место, все инструменты в порядок приведешь.

 

Вячеслав Тимофеев знает, что говорит. Он награжден знаком «Лучший общественный уполномоченный по охране труда на сети дорог». Следить за порядком на производстве входит в его обязанности.

 

Где бы я ни был потом, отмечал про себя, что чистота и порядок здесь в особенном почете. И люди очень доброжелательны, хотя целиком увлечены работой. Потому, видимо, что уверены в дне завтрашнем.

 

Это впечатление во мне закрепила ведущий экономист депо Ольга Югзова, сообщившая о том, что деповчане получают одну из самых высоких в Кинеле зарплат.

Кстати, сегодня деповчане берутся за любые объемы работ, которые им представляет не только ОАО «РЖД». Недавно вот навалились заказы от Второй грузовой компании. Идут на ремонт вагоны собственников от ОТЭКО, СГ-Транс, ЭКЗА. Всего около 10 компаний готовы давать работу. Значит, будет на что жить и развиваться.

 

АЛЕКСАНДР РОДОМАКИН,

бригадир слесарей колесно-роликового участка:

У нас на колесно-роликовом участке висит стенд, где фиксируется помесячный аналитический отчет по качеству ремонта вагонов не только по нашему депо, но и по всем предприятиям Куйбышевской ДРВ. Есть возможность сравнивать результаты. Это очень дисциплинирует, заставляет обращать особое внимание на качественную подготовку узлов и деталей к монтажу колесных пар.

 

altАЛЕКСЕЙ ЛУКЬЯНОВ,

старший мастер вагоносборочного участка:

Надо сказать, от производственного плана мы никогда не отставали, каким бы напряженным он ни был. Но даже в кризис, который достиг своего пика в осень прошлого года, мы не опустили руки. Руководство депо находило вагоны, требующие ремонта, и обеспечивало деповчан достойным заработком. Это очень сплачивает коллектив.

Владимир Акшаев, фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30