12 апреля 2021 21:22

12 апреля 2021 21:22

Обновление технического «гардероба»

Работники Ульяновской дистанции сигнализации, централизации и блокировки полностью заменили релейные шкафы на перегоне Розовка–Ахметьево.
Как рассказал начальник участка производства Ульяновской дистанции СЦБ Владимир Чапаев, до настоящего времени на перегоне Розовка–Ахметьево протяженностью 8,5 км, эксплуатировались релейные и батарейные шкафы, введенные в действие в 1973 году.
За годы непрерывной работы их металлические и бетонные корпуса подверглись значительному воздействию коррозии.

Работники Ульяновской дистанции сигнализации, централизации и блокировки полностью заменили релейные шкафы на перегоне Розовка–Ахметьево.

 

Как рассказал начальник участка производства Ульяновской дистанции СЦБ Владимир Чапаев, до настоящего времени на перегоне Розовка–Ахметьево протяженностью 8,5 км, эксплуатировались релейные и батарейные шкафы, введенные в действие в 1973 году.

 

За годы непрерывной работы их металлические и бетонные корпуса подверглись значительному воздействию коррозии.

 

– Новые релейные шкафы позволят в значительной степени повысить безопасность движения поездов, - отметил Владимир Чапаев. – В дальнейшем, аналогичные работы планируются и на других перегонах Волго-Камского региона, где релейные шкафы выработали свой срок эксплуатации.

Александр Савенков
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30