12 апреля 2021 00:52

12 апреля 2021 00:52

Командир бригады

Дорожного мастера Инзенской дистанции пути Владимира Кошечкина наградили знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 20 лет».
Владимир Кошечкин родился и до сих пор живет в селе Студенец на самой границе Ульяновской и Самарской областей. Как и большинство деревенских парней, к труду был приучен сызмальства – отец, Иван Александрович, и мама, Мария Осиповна, по-другому и не представляли воспитание детей.
– В раннем детстве я мечтал об автомобиле, - улыбается Владимир Иванович.

Дорожного мастера Инзенской дистанции пути Владимира Кошечкина наградили знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 20 лет».

 

Владимир Кошечкин родился и до сих пор живет в селе Студенец на самой границе Ульяновской и Самарской областей. Как и большинство деревенских парней, к труду был приучен сызмальства – отец, Иван Александрович, и мама, Мария Осиповна, по-другому и не представляли воспитание детей.

 

– В раннем детстве я мечтал об автомобиле, - улыбается Владимир Иванович. – У нас машины не было, а у соседа – «Запорожец», что для деревенского жителя середины 60-х годов прошлого века было престижно. Поэтому когда я накопил денег, то тоже – правда, почти четверть века спустя! – купил автомобиль. По иронии судьбы это был такой же «горбатый» ЗАЗ.

 

Сейчас же Кошечкин мечтает все больше о нематериальных вещах. Говорит, что в будущем году хочется больше времени проводить с любимыми внучками. Их у него две – шестилетняя Надя и годовалая Ангелина.

 

А еще мысли его, конечно, о работе. Он пришел на Куйбышевскую магистраль в 1983-м, после службы в армии и работы в совхозе, уже зрелым человеком – в 24 года. Сначала монтер, через четыре года– бригадир пути, и вот уже 20 лет дорожный мастер околотка №15 Инзенской дистанции пути.

 

– Я перешел на «железку» из механизаторов благодаря тестю, - говорит Владимир. – Евгений Андреевич работал в ПЧ-21 дефектоскопистом. Я не жалею о своем выборе, да и как жалеть, если потом супруга Валентина стала коллегой - сейчас она техник-распорядитель на моем околотке. Сын Евгений вырос и теперь дежурный по станции Рачейка. Получается династия!

 

В Инзенской дистанции пути, как и везде на магистрали, переходят на бригадный подряд, что должно привести к повышению качества работы путейцев. Кошечкин надеется, что так оно и будет. А пока балльность его околотка составляет 17, что в разы лучше, чем в начале нынешнего века.

 

Помогло, конечно, что в 2008-м провели усиленный средний ремонт по четному пути, и теперь весь участок в зоне ответственности Кошечкина бесстыковой. Но свою роль играет и слаженная работа коллектива, которым руководит Владимир Иванович. Он особо отмечает своих коллег – бригадиров пути Валерия Душухина, Владимира Булычева и Алексея Полякова.

 

Больше половины работников околотка составляет молодежь и Кошечкин уверен, что толк от нее будет, если, конечно, каждый из молодых сможет в себе воспитать ответственность и дисциплину. Сам же Владимир Иванович для них пример – не случайно на днях его наградили знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 20 лет».

Валерий Еркин, фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30