13 апреля 2021 11:30

13 апреля 2021 11:30

Взаимное доверие и командный дух

приводят коллектив Амра Гасанова к профессиональным победам.
Начальник производственного участка Ульяновской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ Амр Гасанов признан лучшим руководителем среднего звена по итогам отраслевого соревнования 2010 года.
Первая профессия Гасанова – историк-правовед. По окончании Московского педагогического института он приехал по распределению в Ульяновск в 1986 году, преподавал в школе историю и философию.

Взаимное доверие  и командный дух приводят коллектив Амра Гасанова к профессиональным победам

Начальник производственного участка Ульяновской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ Амр Гасанов признан лучшим руководителем среднего звена по итогам отраслевого соревнования 2010 года.

 

Первая профессия Гасанова – историк-правовед. По окончании Московского педагогического института он приехал по распределению в Ульяновск в 1986 году, преподавал в школе историю и философию.

 

Профессию свою любил и, если бы не зарплата, возможно, остался бы заниматься педагогической деятельностью. Однако после создания семьи остро встал материальный вопрос, и Амр Агмадович вынужден был искать другую работу.

 

В бюро по трудоустройству он встретился с представителем Ульяновской дистанции погрузочно-разгрузочных работ, который предложил ему должность начальника производственного участка. От такого предложения Гасанов поначалу отмахнулся, как от безнадежного, но работодатель (надо отдать ему должное) объяснил, что в дистанции, как и в школе, залог успеха зависит от умения общаться с людьми. Тогда Амр Агмадович решил, что попытка – не пытка.

На новом месте работы он узнал, что до него никто не мог удержаться в этой должности и полгода. Контингент был трудный, да и география производственного участка разбросана на многие километры. Любой другой опустил бы руки – но только не Гасанов. С детства он усвоил два важных момента: не пасовать перед трудностями и не предавать товарищей. Именно поэтому вот уже 22 года Амр Агмадович работает в данной должности.

 

– В 1989 году, когда я пришел в механизированную дистанцию, приходилось начинать с нуля, - рассказал Гасанов. – Действительно, основным было умение руководить людьми, организовывать работу по погрузке-выгрузке вагонов. Тут-то и пришла мне на выручку первая профессия. Самым трудным было переквалифицироваться, стать технарем. Причем, учиться приходилось на ходу. Большая заслуга в формировании меня как железнодорожника принадлежит моему непосредственному начальнику, Почетному железнодорожнику Искяндяру Ибрагимовичу Низамтдинову. А также главному инженеру Николаю Григорьевичу Клавдиенко. С этими людьми мы по крупицам создавали новую механизированную дистанцию: избавлялись от малодеятельных станций, а основной упор ставили на укрупнение предприятий.

 

С 1993 года работа пошла на лад, и монолитное предприятие стало постоянным призером сетевых и дорожных соревнований, а уровень  погрузки-выгрузки стал  расти из года в год с завидным постоянством.

 

В 2000 году на базе Самарского Международного института рыночных отношений Гасанов прошел обучение и защитил на «отлично» диплом по менеджменту и маркетингу на транспорте.  А в 2003 году он впервые был отмечен по сети дорог как лучший руководитель среднего звена на железнодорожном транспорте. 

 

– Прибыль к прошлому году по нашему производственному участку составляет  162,2 процента, а объем грузопереработки увеличился на 107 процентов, - отметил Амр Агмадович. – На участке трудятся 56 человек. Причем, работы ведутся и за его пределами, для удобства клиентов.

 

Многие из тех, кто начинал работать под руководством Гасанова простыми слесарями, работают сейчас на различных руководящих должностях железнодорожного транспорта. Среди них и нынешний начальник Ульяновской механизированной дистанции   погрузочно-разгрузочных работ Дамир Низамтдинов – он продолжает славное прошлое своего отца.

 

– Залог наших успехов – во  взаимном доверии, командном духе, - считает Амр Гасанов. – Я горжусь тем, что работаю на железнодорожном транспорте и эта профессия стала для меня основной. А история и философия теперь – своего рода хобби.

Александр Савенков
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30