19 апреля 2021 02:54

19 апреля 2021 02:54

Путь из зимы в лето

Невзирая на любую погоду, на перегоне Разъезд № 3 – Переволоки участка Сызрань – Жигулевское Море
идет укладка звеньев шпальной решетки.
Путеукладочный кран уверенно продвигается вперед. На операцию со звеном уходят минута-две.
Бригада путейцев подхватывает решетку, немного раскачивает ее, висящую на лебедке, и ставит на земляное полотно так, чтобы сохранялось нужное расстояние от соседней линии.

Невзирая на любую погоду, на перегоне Разъезд № 3 – Переволоки участка Сызрань – Жигулевское Море

идет укладка звеньев шпальной решетки

Путеукладочный кран уверенно продвигается вперед. На операцию со звеном уходят минута-две.

 

Бригада путейцев подхватывает решетку, немного раскачивает ее, висящую на лебедке, и ставит на земляное полотно так, чтобы сохранялось нужное расстояние от соседней линии.

 

– С момента ремонта, который начался еще в ноябре, на перегоне уже уложено 11 километров пути на железобетонных шпалах, вместо дерева, - рассказывает заместитель начальника по производству ПМС-38 Александр Шпанов. – Сегодня, то есть 30 марта, прибавится еще один километр.

 

Непростой оказалась работа в зимних условиях. Водитель автогрейдера Сергей Смолькин вспоминает, что слой снега на полотне доходил чуть ли не до метра. Сейчас он при помощи своей машины подбивает зазор между стыками. 

 

«Окно» для путейцев – дело святое, здесь каждому найдется занятие. Участвует в путейской страде весь коллектив ПМС.

 

На раскачке решетки обращаю внимание на молодого парня, который ухватисто держит шаблон. Это Виктор Кулагин. В повседневной производ- ственной жизни он – газоэлектросварщик. Сейчас исполняет обязанности монтера пути второго разряда. Пришлось пройти подготовку в механическом цехе, получить соответствующие инструкции по технике безопасности.

 

– На «окне» работаем всей семьей: отец, я и старший брат, - улыбается он, опираясь в минуты передышки на свой новый рабочий инструмент.

 

Погода нынче как на заказ. Солнце плавит пористый снег, который валами грудится на обочине. Первый весенний загар уже лежит на лицах путейцев.

 

Молодой рабочий Артем Михайлов сдвигает на макушку шапку, обнажая белый потный лоб, до которого еще не дотянулись солнечные лучи.

\

– Долго я искал работу по душе, - говорит Артем. – Здесь тружусь уже 11 месяцев. В таком дружном коллективе, как путейский, не соскучишься. Только поспевай за всеми.

 

И вновь путеец взялся за гаечный ключ, скрепляя рельсы. Надо поспевать. Ведь движение на перегоне должно открыться в срок – 27 апреля. Потом все силы коллектив ПМС-38 направит на капитальный ремонт главного хода магистрали.

Владимир Акшаев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30