21 апреля 2021 06:59

21 апреля 2021 06:59

От проблемы до её разрешения

Выявляемость поврежденных вагонов за первый квартал 2011 года по Самарскому региону увеличилась на 30 процентов относительно аналогичного периода 2010 года.
– Улучшение ситуации с выявляемостью поврежденных вагонов связано с рядом объективных причин, - вводит в курс дела инспектор по сохранности вагонного парка по Самарскому региону службы вагонного хозяйства Сергей Абрамов. – Во-первых, увеличились объемы погрузки-выгрузки.

Выявляемость поврежденных вагонов за первый квартал 2011 года по Самарскому региону увеличилась на 30 процентов относительно аналогичного периода 2010 года.

 

– Улучшение ситуации с выявляемостью поврежденных вагонов связано с рядом объективных причин, - вводит в курс дела  инспектор по сохранности вагонного парка по Самарскому региону службы вагонного хозяйства Сергей Абрамов. – Во-первых, увеличились объемы погрузки-выгрузки. Соответственно, больше вагонов стало курсировать с дороги на дорогу. Во-вторых, у старших осмотрщиков по сохранности вагонного парка появилась техническая возможность контролировать работу всего своего участка, не отходя от рабочего места. Начиная с ноября 2010 года, на их рабочих местах стали устанавливать автоматизированную программу «ОСКАР-М». С ее помощью осмотрщик со своего компьютера может увидеть, какие грузовые операции производятся на его участке. Помимо этого, программа показывает данные по грузовым операциям суточной давности, а также на сутки вперед.

 

Но есть и проблемы с обеспечением сохранности вагонного парка, требующие скорейшего разрешения. За этот период выявили поврежденные вагоны лишь работники вагонного хозяйства. Приемосдатчики груза и багажа и составители поездов, непосредственно участвующие в процессе погрузки-выгрузки, не обнаружили ни одного поврежденного вагона.

 

Как подчеркивает Сергей Абрамов, все зависит от мотивации труда. Приемосдатчиков и составителей поездов на их предприятии денежно не заинтересовали в том, чтобы находить технические неисправности подвижного состава при грузовых операциях. Кроме этого, начальники станций не контролируют данную работу и даже проявляют какое-то равнодушие в решении этого вопроса.

В настоящее время специалистами вагонного хозяйства разрабатывается Положение «О дополнительном ежеквартальном премировании работников предприятий Куйбышевской железной дороги за выявление поврежденных вагонов на подъездных путях промышленных и железнодорожных предприятий». Приемосдатчики груза и багажа и составители поездов включены в эту категорию работников.

 

Что очень важно, планируется внести дополнения в план технических занятий приемосдатчиков и составителей поездов по изучению методов обнаружения технических неисправностей подвижного состава. Теоретические занятия будут сочетаться с практическими.

По мнению Сергея Абрамова, нововведения должны коренным образом изменить ситуацию.

 

Оксана Корнилова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30