В два раза быстрее
По четвертому складу, расположенному почти рядом с головным офисом Дирекции по управлению терминально-складским комплексом, шустро бегает фронтальный погрузчик «Тойота». Им управляет механизатор Мустафа Саатов.
Сегодня он занят складированием бумаги в рулонах. Небольшая по размерам машина со специальным захватом легко подхватывает по два рулона весом эдак в тонну и везет их в назначенное место.
Новая техника позволила ускорить погрузочно-разгрузочные работы на складах и грузовых площадках
По четвертому складу, расположенному почти рядом с головным офисом Дирекции по управлению терминально-складским комплексом, шустро бегает фронтальный погрузчик «Тойота». Им управляет механизатор Мустафа Саатов.
Сегодня он занят складированием бумаги в рулонах. Небольшая по размерам машина со специальным захватом легко подхватывает по два рулона весом эдак в тонну и везет их в назначенное место.
– Раньше я мог перевозить лишь по одному рулону, - рассказывает Мустафа Кямил Оглы, назвавшись своим полным именем. – Теперешний погрузчик позволил в корне изменить организацию переработки грузов. Вагоны, например, стали разгружать гораздо быстрее.
На тяжеловесной площадке Мустафа Саатов работает уже 22 года. Начинал рабочим комплексной бригады Самарской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ Куйбышевской железной дороги. За эти годы характер труда изменился коренным образом. Нынешняя его профессия механизатора говорит о том, что ручной тяжелый труд давно ушел в прошлое. С помощью своей шустрой «Тойоты» Мустафа Саатов за смену перелопачивает до 200 тонн грузов.
– Многое изменилось после создания Дирекции по управлению терминально-складским комплексом, - говорит он. – Новая техника пришла на смену старой. Клиенты этому очень рады.
Будто в подтверждение сказанного к складу подруливает грузовичок. Требуется загрузить его бумагой форматом А4, которая идет на распечатку документов. Погрузчик легко берет поддон с целой кипой пачек и Мустафа виртуозно вдвигает груз внутрь крытого кузова малолитражного грузовичка. Шофер, он же экспедитор и грузчик, раньше бы затратил немало времени, чтобы вручную набить свою «коробочку».
Везде успевает Мустафа. Рядом расположен склад №1 – это так называемая зона таможенного контроля, где тоже необходима его помощь.
– Склад, который обслуживает Мустафа Саатов, принимает и отгружает тарные штучные грузы, - рассказывает заместитель начальника дирекции по Самарскому региону Сергей Олегович Победенный. – В их числе бумага, электронная техника и периферия к ней. Одним словом все, что приходит в полувагонах.
Склады прилегают к тяжеловесной площадке, на которой происходит погрузка-выгрузка и прием грузов из полувагонов. Я понаблюдал за тем, как здесь с помощью козлового крана производилась погрузка технической соли. Споро трудилась бригада в составе крановщика, двух стропальщиков и приемосдатчика. Они четко обеспечивали комплекс всех работ, быстро загрузив объемистый кузов КамАЗа.
– Это заказ городских котельных, - поведал мне Сергей Олегович. – Вообще, мы выполняем заказы для многих самарских заводов и фирм. Бывает, что к нам обращаются и граждане. Мы готовы быстро и с высоким качеством обслуживать всех грузополучателей.