16 апреля 2021 16:17

16 апреля 2021 16:17

На пороге летнего сезона

В Пензенской дистанции пути провели дорожную школу начальников дистанций пути и путевых машинных станций.
Одним из самых интересных на занятиях школы было выступление начальника Куйбышевской Дирекции по ремонту пути Геннадия Беляева. Он детально проанализировал процесс ремонтно-путевых работ и определил узкие места, обозначив направления развития.
Планы реальные. В текущем году силами ДРП предстоит отремонтировать более 685 км пути, что чуть менее прошлогоднего задания.

В Пензенской дистанции пути провели дорожную школу начальников дистанций пути и путевых машинных станций

Одним из самых интересных на занятиях школы было выступление  начальника Куйбышевской Дирекции по ремонту пути Геннадия Беляева. Он детально проанализировал процесс ремонтно-путевых работ и определил узкие места, обозначив направления развития.

 

Планы реальные. В текущем году силами ДРП предстоит отремонтировать более 685 км пути, что чуть менее прошлогоднего задания. При этом  на 24,5 км уменьшились «тяжелые» виды ремонтов и на 17,4 км выросли «легкие».

 

Однако, есть одно важное «но» - это нехватка щебня. По состоянию на середину апреля при плане  в 865 тысяч кубометров завезено 640. Причина – срыв отгрузки щебня в полувагонах инвентарного парка, а также неудовлетворительное продвижение порожних хоппер-дозаторных вертушек на Южно-Уральской дороге.

 

Появление на рынке ПГК и ВГК со своими парками полувагонов потребовало от путейцев вести с «дочками» переговоры о предоставлении этой тары для щебня. По мнению Беляева, решать этот вопрос нужно и на уровне руководства компании, иначе летом придется нелегко.

Есть и проблемы организационного характера – при подготовке «окон» трудно обеспечить четкую привязку локомотивов и бригад под хозпоезда. Один из возможных выходов – использовать опыт коллег на других дорогах, где есть специальная должность старшего дорожного диспетчера по «окнам».

 

Другим немаловажным вопросом по подготовке к летним путевым работам является подготовка путевой техники. По состоянию на 15 апреля всеми видами ремонта подготовлено 124 единицы из 134  - это 93 % от годового плана или 109 % к уровню прошлого года.

 

Геннадий  Беляев выделил еще один фактор готовности путейского комплекса  – устранение недоделок прошлого года. Здесь, по мнению большинства присутствующих на семинаре начальников ПЧ и ПМС, не должно возникнуть даже намеков на то, что «не по Сеньке шапка». Напротив, активно ведутся работы по вводу в оптимальную температуру закрепления плетей бесстыкового пути и сварке стыков. К середине апреля стыков в плетях бесстыкового пути сварено примерно треть от плана. Полностью же завершить работы по сварке стыков планируется до 1 июля 2011 года.

 

Также по выходу из зимы и оттаивания балластной призмы идут  соответствующие работы. В частности, в апреле выполнили досыпку щебеночного балласта согласно плану, проводятся выправочно-отделочные работы, убирается старогодний балласт, производится в нужном объеме очистка кюветов и водоотводных канав.

 

Анализируя работу предприятий по подготовке к сезону путевых работ в целом, руководство ДРП выразило уверенность, что поставленные задачи будут выполнены.

Валерий Еркин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30