12 апреля 2021 09:55

12 апреля 2021 09:55

Плечо для пассажира

Пригородная компания идет на компромисс.
В ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» состоялась расширенная встреча с представителями промышленных предприятий.
Работники таких крупных заводов, как ЗАО «Завод ЖБИ №7», ФГУП ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс», ОАО «Авиаагрегат», ОАО «Тяжмаш» и ОАО «Авиакор» ежедневно пользуются услугами пригородного железнодорожного транспорта. Однако для ОАО «Самарская ППК» это чревато только убытками.

Пригородная компания идет на компромисс

В ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» состоялась расширенная встреча с представителями промышленных предприятий.

 

Работники таких крупных заводов, как ЗАО «Завод ЖБИ №7», ФГУП ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс», ОАО «Авиаагрегат», ОАО «Тяжмаш» и ОАО «Авиакор» ежедневно пользуются услугами пригородного железнодорожного транспорта. Однако для ОАО «Самарская ППК» это чревато только убытками.

 

В утренние и вечерние часы фактически электрички могут быть заполнены пассажирами на 100 процентов, а порой – и на все 200 процентов. Однако билеты на этот же маршрут и на это время могут быть распроданы только на 30 процентов.

 

–  Мы уже неоднократно обращали внимание руководителей предприятий, что львиную долю утренних и вечерних рейсов электричек составляют их работники. Но отклик был получен только после сообщения об оптимизации маршрутной сети, - сказал генеральный директор ОАО «Самарская ППК» Евгений Силантьев.

 

Напомним, что после введения 29 мая нового расписания, по территории Самарской области будет курсировать 48 электропоездов, тогда как в прошлом году их было 70. В ОАО «Самарская ППК» констатируют, что оптимизация маршрутов – мера вынужденная. Компании приходится бороться не только с безбилетным проездом, но и негативным отношением: сотрудники компании сталкиваются с блокировкой дверей в тамбурах, срывами стоп-кранов.

 

Сейчас ОАО «Самарская ППК» готова заключить со всеми желающими организациями и предприятиями договоры на приобретение абонементных билетов для своих сотрудников.

 

В настоящий момент компания готовит обращение в Союз работодателей Самарской области, а также намерена продолжить работу по законодательной инициативе о внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях в части определения уполномоченных лиц в целях применения штрафных санкций к безбилетным пассажирам в электропоездах.

 

В летнем графике впервые будет опробована новая схема движения пригородных пассажирских электропоездов на маршрутах от станции Мирная до Безенчука на так называемом «коротком плече». Для реализации этих планов пригородная компания обратилась к Куйбышевской железной дороге с просьбой об увеличении количества подвижного состава. В результате, дополнительно появилось шесть единиц подвижного состава на участке в направлении Самара – Сызрань и четыре единицы на участке Самара – Курумоч – Жигулевское Море.

 

Действовать такая схема движения будет только до 31 августа текущего года, пока на федеральном уровне не будут окончательно урегулированы вопросы о выделении целевых субсидий РЖД на компенсацию затрат по предоставляемой инфраструктуре.

 

 – Только после этого маршрутная сеть будет еще раз пересмотрена и будут внесены соответствующие изменения как в бюджет компании-перевозчика, так и в расписание движения пригородных электропоездов, - подчеркивают в ОАО «Самарская ППК».

Юлия Ежова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30