14 апреля 2021 16:52

14 апреля 2021 16:52

Проект в автоматическом режиме

Будущее проектирования капитального ремонта обсудили представители 22 филиалов «Росжелдорпроекта».
На прошедшую в Самаре школу передового опыта «Проектирование капитального ремонта пути с применением технологии САПР КРП» съехались со всей страны 50 участников.
Место проведения выбрано совсем не случайно. Дело в том, что именно «Желдорпроект Поволжья» начал внедрение Системы автоматизированного проектирования капитального ремонта пути (САПР КРП) одним из первых в 2004 году.

Будущее проектирования капитального ремонта обсудили представители 22 филиалов «Росжелдорпроекта»

На прошедшую в Самаре школу передового опыта «Проектирование капитального ремонта пути с применением технологии САПР КРП» съехались со всей страны 50 участников.

 

Место проведения выбрано совсем не случайно. Дело в том, что именно «Желдорпроект Поволжья» начал внедрение Системы автоматизированного проектирования капитального ремонта пути (САПР КРП) одним из первых в 2004 году. При том, что ее разработкой занимались специалисты «Иркутскжелдорпроект» с 1997 года, именно наши проектировщики применили ее на практике, и она доказала свою эффективность.

 

Собравшихся приветствовали заместитель генерального директора по производству ОАО «Росжелдорпроект» Юрий Андреенко, директор по ИТ Николай Могилев и директор «Желдорпроект Поволжья» Владимир Мохонько. Они же объяснили важность поставленной темы. Проектирование капитального и среднего ремонта пути – это основная доля работы всех филиалов. И на железных дорогах данный вид работ будет востребован всегда. Поэтому задача нынешней школы – не только обмен практическим опытом, а еще и установка целей на будущее.

 

Первая среди них – усовершенствование программы. Она еще нуждается во множестве дополнений, например, нужно автоматизировать внесение расчетов тяги, земляных работ, водоотводов и т.д. Вторая – САПР КРП должна стать отраслевым стандартом.

 

На данный момент на разных дорогах существуют разные требования к проектированию капремонта. Это сильно затрудняет обмен опытом и технологиями. Внедрение САПР КРП позволит провести унификацию в этой среде и повысить производительность труда.

Денис Попов, фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30