22 апреля 2021 04:46

22 апреля 2021 04:46

Образцового обслуживания бригада

«Паспорт доверия» стал эталоном хорошей работы поездных коллективов проводников.
Замечательная новость для коллектива Куйбышевского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» – поездной бригаде проводников фирменного поезда «Жигули» под руководством начальника поезда Светланы Корневой вручили «Паспорт доверия».
С момента введения – 16 августа 2010 года – это вторая самарская бригада проводников, удостоенная знака отличия высокого качества работы, и шестая на сети дорог.

«Паспорт доверия» стал эталоном хорошей работы поездных коллективов проводников

Замечательная новость для коллектива Куйбышевского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» – поездной бригаде проводников фирменного поезда «Жигули» под руководством начальника поезда Светланы Корневой вручили «Паспорт доверия».

 

С момента введения – 16 августа 2010 года –  это вторая самарская бригада проводников, удостоенная знака отличия высокого качества работы, и шестая на сети дорог.

 

В бригаде 25 человек: начальник поезда, электромеханик и 23 проводника в возрасте от 23 до 56 лет. Такой сплав опытных и молодых, как показывает практика, позволяет добиваться отличных результатов в нелегкой работе по обслуживанию пассажиров.

– Хорошим стимулом для нас, - рассказывает Светлана Петровна, - стал факт получения «Паспорта доверия» коллективом бригады под руководством начальника поезда Ирэны Ерилиной. И нам захотелось стать лучшими. Тем более, что коллектив у нас дружный, сплоченный, с давно устоявшимися традициями. Решили и добились своего. Непосвященному человеку кажется, что работа проводника проста – проверил наличие паспорта, билета, выдал постельное белье, чай предложил – и все дела. Но это не так. Проводник отвечает не только за комфорт, но и за безопасность поездки пассажира. А это – знание технической части, противопожарной, умение оказать первую медицинскую помощь, сохранить имущество пассажира и т.п. Начали с внешнего вида, ведь форменная одежда это не просто стандарт, а элемент корпоративной этики, она дисциплинирует, вызывает у пассажира чувство доверия.

 

Стали анализировать итоги за месяц, за квартал, что в минус, что в плюс, все важное, все главное, отрабатывать каждый штрих в своей работе, искать новые подходы.

 

Вот, например, реализация чайной продукции – одна из важных составляющих в нашей работе. Организовали конкурс внутри бригады. Самые результативные делятся опытом. Никакой конкуренции, все работаем на конечный результат.

 

И в рабочие будни, и в праздники мы всегда вместе: выезжаем на природу, отмечаем свадьбы, рождение детей, и все такое. Это очень помогает жить и работать. Да, достигнуты определенные успехи, мы все счастливы. Теперь главное  – закрепить успех. Есть к чему стремиться. И это здорово. Будем работать еще лучше.

Нина Корнильцева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30