14 апреля 2021 16:39

14 апреля 2021 16:39

По-прежнему в строю

Ветеранская организация локомотивного депо Рузаевка насчитывает без малого 800 человек, в том числе – 28 участников Великой Отечественной войны и 130 тружеников тыла. Это самая крупная организация ветеранов на Рузаевском узле.
Первым председателем совета ветеранов был бывший мастер цеха КИП Петр Васильевич Фалилеев. В настоящее время Совет возглавляет Почетный железнодорожник с 39-летним стажем кадровой работы в депо Александра Степановна Трунина.

Ветеранская организация локомотивного депо Рузаевка насчитывает без малого 800 человек, в том числе – 28 участников Великой Отечественной войны и 130 тружеников тыла. Это самая крупная организация ветеранов на Рузаевском узле.

 

Первым председателем совета ветеранов был бывший мастер цеха КИП Петр Васильевич Фалилеев. В настоящее время Совет возглавляет Почетный железнодорожник с       39-летним стажем кадровой работы в депо Александра Степановна Трунина. Совет ветеранов в составе 12 человек ведет активную работу по социальной адаптации пенсионеров предприятия и координирует общественную работу ветеранской организации.

 

Активисты ветеранского движения: Геннадий Никифорович Жевлаков – бывший заместитель начальника депо по эксплуатации Почетный  железнодорожник, заслуженный работник транспорта РФ, кавалер ордена «Знак Почета», Владимир Андреевич Вагин – бывший машинист-инструктор, Почетный железнодорожник, кавалер ордена «Знак Почета», Вячеслав Федорович Панов – бывший инженер по безопасности движения поездов,  Почетный железнодорожник.

 

Они часто присутствуют на Дне безопасности, Дне машиниста, принимают участие в церемонии принятии присяги машинистами, встречаются с учащимися Рузаевского СПТУ-25 имени Байкузова, где готовят кадры для железнодорожного транспорта. Кроме этого, В.А. Вагин и В.Ф. Панов входят в состав комиссии по контролю за безопасностью движения поездов.

 

Совет ветеранов принимает активное участие в решении проблем родного депо. Так, в 90-е годы, когда на железной дороге произошел резкий спад перевозок, задерживались зарплата и пенсии, шли массовые сокращения штатов, активисты-ветераны писали письма в управление дороги с конкретными предложениями для исправления положения. И, надо сказать, к их мнению прислушивались.

 

Когда упразднили Рузаевское отделение дороги, отказались от ремонтной базы локомотивного депо, ветераны добились, чтобы был создан участок по ремонту путевой техники. Дошли аж до Правитель- ства  страны.

 

Совет заботится и об условиях труда локомотивных бригад. Когда машинисты депо стали водить поезда до станции Рыбное Московской дороги, а это 426 км пути, ветераны  первыми  стали «сигналить» об  ухудшении условий работы бригад. После их письма в депо приехала  комиссия из управления дороги. Состоялся конструктивный разговор. Ветераны представили целый перечень мероприятий, направленный на улучшение условий в кабине машиниста. И дело сдвинулось.

 

Не зря о совете ветеранов говорят, что это сила, которая может сделать многое. Авторитетный состав, компетентность в профессиональных вопросах, уверенность в своей правоте помогают ему стоять на защите интересов ветеранов и тружеников депо.

 

Совет ветеранов не оставляет без внимания никого. Стало доброй традицией навещать ветеранов в юбилейные дни, оказывать им материальную и моральную поддержку, устраивать праздники, проводить месячники пожилых людей.

Вячеслав Иванов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30