16 апреля 2021 06:37

16 апреля 2021 06:37

Дом на колесах

Во время «окон» бригады СПМС не будут отвлекаться на бытовые проблемы
Лучшие бригады СПМС-330 Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин получат в свое распоряжение новые вагоны, предназначенные для служебных нужд.
Первый экземпляр, прошедший переоборудование по инвестиционной программе ОАО «РЖД», уже поступил в Дирекцию. Однако импровизированный дом на колесах пока не эксплуатируется.
Перед началом летней путевой кампании в Дирекции был объявлен конкурс на лучшую бригаду путевой машины.

Во время «окон» бригады СПМС не будут отвлекаться на бытовые проблемы

Лучшие бригады СПМС-330 Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин получат в свое распоряжение новые вагоны, предназначенные для служебных нужд.

 

Первый экземпляр, прошедший переоборудование по инвестиционной программе ОАО «РЖД», уже поступил в Дирекцию. Однако импровизированный дом на колесах пока не эксплуатируется.

 

Перед началом летней путевой кампании в Дирекции был объявлен конкурс на лучшую бригаду путевой машины. Главные критерии отбора: выполнение годового задания, отсутствие поломок, а также нарушений по охране труда и безопасности движения. В ближайшее время будут подведены итоги и определены победители, которые в качестве главного приза получат новый вагон.

 

Сотрудники Дирекции в соревнование включились активно. Пик сезона путевых работ приходится на летние месяцы, когда необходимо длительное время жить и работать на удаленных участках.

 

Раньше для решения бытовых нужд своих сотрудников Дирекция получала отслужившие свой срок плацкартные вагоны, которые особым комфортом не отличались. Приходилось своими силами переоборудовать получаемый подвижной состав, приспосабливая его под нужды сотрудников СПМС. Если с бытовой точки зрения можно было как-то устроиться, то ряд вопросов так и оставался практически неразрешимым. В частности, не было возможности пользоваться газовым оборудованием.

 

По словам главного инженера Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин Юрия Захарова, полученный в начале года вагон принципиально отличается от эксплуатируемых сейчас в хозяйстве. В модернизированном вагоне предусмотрены не только встроенная мебель, душевая кабина и кондиционеры, но и газовая плита. Стоимость капитального ремонта одного такого вагона с модернизацией составляет порядка 3,5 млн рублей.

 

 – У каждой бригады есть шанс улучшить свои бытовые условия, сделать проживание во время работы на «окнах» более комфортным. Главное требование – высокие производственные показатели, - подчеркивает Юрий Захаров.

Юлия Ежова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30