22 января 2022 08:07

22 января 2022 08:07

Ключ для развития

В Куйбышевском территориальном центре фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) более 90% агентов СФТО (280 человек) получили актуальную оценку профессиональных компетенций.
Напомним, в апреле 2021 года агенты фирменного транспортного обслуживания из Куйбышевской дирекции управления движением были переведены в штат Куйбышевского ТЦФТО. Таким образом, сейчас в ТЦФТО сконцентрирован весь функционал взаимодействия с клиентами – от первых контактов через центры продажи услуг, оформления перевозочных документов до произведения расчётов. В этих условиях знания и навыки работников приобретают первостепенное значение.
График, установленный Департаментом управления персоналом ОАО «РЖД», предполагал проведение оценки профессиональных компетенций до декабря текущего года, однако в центре эту работу организовали и провели гораздо быстрее. Так, оценку прошли уже более 86% всех работников ТЦФТО, в том числе более 90% агентов СФТО. По словам ведущего специалиста по управлению персоналом Куйбышевского ТЦФТО Евгении Страчковой, работники с пониманием отнеслись к необходимости пройти оценку, поскольку с её помощью можно определить точечные зоны развития, а не направлять работников для прохождения расширенных программ переподготовки.

«Сначала я воспринимала оценку профкомпетенций как экзамен, но сейчас понимаю, что оценка – это некая самодиагностика, где можно самостоятельно понять, какие знания нужно подтянуть», – поделилась агент СФТО станции Моршанск Пензенского АФТО Светлана Горбачёва.

В настоящее время проходят онлайн-встречи с руководителями подразделений ТЦФТО, в рамках которых разъясняются возможности дальнейшей работы с результатами полученных оценок. Для точечного развития так называемых западающих компетенций в компании разработан целый ряд инструментов – это и привычный формат технической учёбы, и система дистанционного обучения (СДО), и проект «Час знаний», и многое другое.

«Нам важно, чтобы работник сам понимал, где у него пробелы в знаниях и где он может их восполнить. Мы стремимся сформировать осознанный и точечный запрос на обучение у работников. Реализованная на «Сервисном портале» возможность увидеть результаты оценки позволяет совместно с представителями кадрового блока и непосредственным руководителем обсудить зоны развития и возможные инструменты», – говорит заместитель начальника Куйбышевского ТЦФТО по кадрам и социальным вопросам Владимир Усов.

Помимо уже существующих способов развития персонала, Куйбышевский ТЦФТО совместно с СамГУПС разрабатывает ряд программ повышения квалификации, которые будут максимально практико-ориентированы. В Куйбышевском ТЦФТО уверены: адресное развитие «западающих» компетенций существенно повысит качество обслуживания пользователей услуг РЖД и позволит работникам с большей уверенностью браться за новые задачи.


Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в Яндекс.Дзен.
Ещё больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, друзья!
Лев Соболев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31