22 января 2022 09:21

22 января 2022 09:21

фото: Роман Вяткин/пресс-служба КбшЖД

Стык под передачу

Куйбышевцы показывают высокие результаты по пропуску грузовых вагонов

На минувшей неделе, 6 августа, на Куйбышевской железной дороге произошло знаковое событие – по междорожным стыкам было передано 14314 вагонов (при техническом плане 11055 вагонов), в том числе 9970 гружёных вагонов. С начала года, да ещё и в разгар летней ремонтной кампании на железнодорожной инфраструктуре добиться такого результата удалось впервые.
С соседними дорогами Куйбышевская граничит по 12 стыкам. Однако 6 августа основная передача грузовых поездов пришлась на стыки Кустарёвка (Московская дорога), Кривозёровка (Юго-Восточная дорога), Громово (Приволжская магистраль) и Кропачёво (Южно-Уральская дорога). За сутки через них передали 166 грузовых поездов при техническом плане 133 грузовых поезда.

Возрастающие среднесуточные показатели стали фиксироваться за неделю до квартального рекорда. К примеру, по стыку Кустарёвка среднесуточно передавалось по 32 поезда, а по Кропачёво – по 50 грузовых поездов. Стоит отметить, что именно на этих двух стыках 6 августа отмечена и максимально высокая передача грузовых поездов – 40 и 60, а в вагонах – 2531 и 4312 соответственно.

Как рассказал начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев, высокому результату предшествовала подготовка, в которой были задействованы коллективы Куйбышевских дирекции управления движением, дирекции тяги, дирекции инфраструктуры и Центра управления тяговыми ресурсами на Юго-Западном полигоне. Чтобы обеспечить беспрепятственный пропуск транзитного потока, были оптимизированы вариантные графики движения грузовых поездов, в том числе с применением энергооптимального расписания на участке Кропачёво – Дёма – Кинель. Помимо этого, проводился ежесуточный контроль обеспечения локомотивными бригадами предъявляемых поездопотоков, на постоянной основе обеспечивался мониторинг решающих станций дороги – Дёма, Абдулино, Кинель, Сызрань-1, Октябрьск и Рузаевка. Продвижению потока поездов без задержек и простоев способствовало равномерное распределение тяговых ресурсов на всём Юго-Западном полигоне.

Как отмечает начальник Куйбышевской дирекции управления движением Сергей Титаренко, всё это стало возможным благодаря дисциплине и командной работе. Вклад в общее дело внесли руководители смен, которые смогли грамотно организовать передачу и продвижение вагонопотоков. Так, в дневную смену процессом руководил старший дорожный диспетчер дорожного центра управления перевозками Рима Давыдова, в ночную смену – старший дорожный диспетчер Олег Карпушин. По сути, в знаковые для всей дороги сутки был занят весь диспетчерский аппарат центра, станций и сотрудники смежных дирекций и служб, организовывающие своевременную выдачу локомотивов и локомотивных бригад, подготовку поездов в рейс. Тесно было выстроено взаимодействие с соседними дорогами в части беспрепятственного обмена поездами. Такой подход позволит не только усовершенствовать технологический процесс дороги, сохранить высокие показатели перевозки груза, но и более качественно использовать подвижной состав.


Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в Яндекс.Дзен
Ещё больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, друзья!
Александр Алексеев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31