05 декабря 2021 04:28

05 декабря 2021 04:28

фото: Архив Куйбышевской ДМ

Место для химии

Склад на грузовом дворе станции Ульяновск-1 адаптировали для хранения и транспортировки полиэфиров, поставляемых в средних насыпных контейнерах – еврокубах.
В перспективе склад возьмёт на себя функции распределительного для покупателей продукции в Приволжском и Центральном федеральных округах. Проект реализован Ульяновской дистанцией погрузочно-разгрузочных работ совместно с ООО «Вавс».

Стоит отметить, что с ООО «Вавс» дистанция погрузочно-разгрузочных работ сотрудничает с 2020 года. Предприятие участвовало в международном торговом проекте «Один пояс – один путь».

В рамках реализации данного проекта грузовой двор на станции Ульяновск-3 переработал первый контейнерный поезд с товарами народного потребления ОЭЗ «Цзыбо» из провинции Шаньдун. Клиенту были оказаны погрузочно-разгрузочные услуги с крупнотоннажными контейнерами и тарно-штучными грузами, организовано хранение контейнеров в зоне таможенного контроля, услуга так называемой последней мили, в том числе и по междугородним маршрутам – в Москву, Казань, Нижний Новгород и Набережные Челны.

В этом году грузоотправитель обратился с вопросом о возможности принятия на своих площадках химического груза – полиэфиров. Данный вид грузов не подпадает под действие Правил перевозок опасных грузов железнодорожным транспортом и не является опасным. Как пояснили в Куйбышевской дирекции по управлению терминально-складским комплексом, традиционно этот груз перевозился морским путём в 20-футовых контейнерах. Однако в связи с увеличением ставок на морской фрахт, а также с отсутствием свободных мест на судах-контейнеровозах из КНР в Россию через порты в городах Владивостоке, Находке и Санкт-Петербурге заводом-изготовителем химической продукции принято решение изменить действующую схему доставки грузов.

В пользу принятия такого решения сыграло несколько факторов. Во-первых, перевозка груза в крытых вагонах экономически более выгодна, поскольку в один крытый вагон загружается объём трёх 20-футовых контейнеров. Во-вторых, технические возможности самого грузового двора с ангарным складом, необходимыми грузоподъёмными механизмами и квалифицированным персоналом. Всё это позволяет хранить груз и выдавать его мелкими партиями по заказу клиента.

Первая партия вагонов с грузом поли-эфиров в еврокубах (тара IBC) во второй половине июня текущего года пришла на грузовой двор станции Ульяновск-1. Пять вагонов с полиэфирами были погружены в Китае на станции Харбин и прошли через сухопутный погранпереход на станции Забайкальск до станции Ульяновск-1.

В настоящее время с клиентом прорабатывается вопрос о регулярном отправлении из КНР на станцию Ульяновск-1 крытых вагонов с полиэфирами. Ориентировочный объём – от 5 до 10 вагонов в месяц.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в Яндекс.Дзен
Ещё больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, друзья!
Александр Алексеев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31