25 октября 2021 11:08

25 октября 2021 11:08

Почему я привился от COVID-19

Михаил Кондрашкин,
первый заместитель начальника службы управления персоналом Куйбышевской железной дороги

– Буквально несколько дней назад я привился вторым компонентом вакцины, таким образом, полный цикл вакцинации я завершил. Отмечу, что привились так же и мои ближайшие родственники. Считаю, что сделал очень важное дело, поскольку внёс свою лепту в формирование коллективного иммунитета. Моё решение продиктовано прежде всего тем, что я очень ответственно отношусь к окружающим меня людям, дорожу жизнями и здоровьем своих коллег, друзей, родственников, соседей.

Сегодня мы можем наблюдать, как обострилась эпидемиологическая ситуация в мире и в стране, третья волна коронавирусной инфекции идёт полным ходом, вирус обретает всё новые формы, более тяжёлым становится и течение болезни. Врачи работают на пределе сил и возможностей, не хватает мест в больницах. В такой ситуации решение о вакцинации не должно подвергаться сомнению, и шаг в верном направлении необходимо сделать всем нам.

Надеюсь, что те, кто ещё не привился, в ближайшее время примут правильное решение.

Елена Чеплагова,
начальник сектора управления персоналом Самарского регионального центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры

– Прививку я сделала в прошлом месяце. Личным примером призываю железнодорожников вакцинироваться.

Руководство Самарского РЦДМ уделяет особое внимание вакцинации. Ежедневные планёрные совещание начинаются с этого вопроса. Медицинские работники, посредством видеовстреч доступно разъясняют необходимость формирования коллективного иммунитета. Проводим и индивидуальную работу с сотрудниками. В настоящее время в нашем центре привились 63,5% сотрудников.

Защита работников от вирусных инфекций особенно важна в условиях разъездного характера нашей работы. Коллектив вагонов-дефектоскопов, вагонов-путеизмерителей, диагностического комплекса, вагонов-рельсосмазывателей состоит из работающих в тесном контакте экипажей. Болезнь одного человека может вывести из работы мобильное средство, что в свою очередь не обеспечит выполнение графика проверки, а соответственно – и безопасность движения. Допустить такого развития событий нельзя.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31