27 октября 2021 07:21

27 октября 2021 07:21

Особое мнение

Алёна Ткачёва,
заместитель начальника Куйбышевской дирекции по ремонту тягового подвижного состава по управлению персоналом и социальным вопросам

– На форуме я ещё раз убедилась, что в нашей компании работают умные, квалифицированные сотрудницы, которые стремятся реализовываться не только как женщины и мамы, они хотят участвовать в развитии РЖД как специалисты высокого уровня, стремятся осваивать новые направления в работе, постоянно самосовершенствуются.

В рамках форума предлагалось обсудить несколько ключевых направлений, к примеру, новые возможности для женщин в ОАО «РЖД», вопросы минимизации количества совещаний, популяризации здорового образа жизни и, на мой взгляд, очень важную тему – повышение информированности рабочих. Делегаты от Куйбышевской железной дороги, в том числе и я, приняли участие в обсуждении темы повышения внутренней клиентоориентированности, предполагающей улучшение взаимодействия между руководителями и сотрудниками, укрепление горизонтальных связей. В качестве варианта поощрения за поддержку внутренней клиентоориентированности предлагалось на сервисном портале разработать и внедрить специальные знаки – «Самый клиентоориентированный работник». Причём выдавать друг другу такие знаки могли бы и взаимодействующие между собой региональные дирекции или железнодорожные предприятия.

Свободного времени было немного, но мне всё же удалось посетить Кванториум, Свердловскую детскую железную дорогу, посмотреть удивительно красивый Екатеринбург.

Елена Трушина,
ведущий специалист сектора нематериальной мотивации и социального развития службы управления персоналом

– Форум по совершенствованию условий труда, отдыха и социальной поддержки женщин прошёл на очень высоком уровне. Организаторы постарались создать атмосферу, где все участницы чувствовали себя не просто делегатами, но и благодаря множеству приятных мелочей – цветам в номерах и адресным пожеланиям – действительно женщинами.

Важным событием форума стала стратегическая сессия, где участницы в формате круглых столов пробовали посмотреть на привычные процессы, сложившиеся в РЖД, новым взглядом. Программа предполагала два дня, максимально насыщенных обсуждениями, подготовкой презентаций и докладов.

Распределившись на команды, куда вошли как женщины-руководители, так и специалисты, мы работали над различными проектами, направленными на повышение эффективности труда. Вместе с коллегами мне довелось поработать над очень актуальной темой – повышением внутренней клиентоориентированности. Предстояло исследовать проблематику, определить имеющиеся ресурсы и найти противовес сложившемуся на местах принципу «свой – чужой», разработать механизмы для объединения сотрудников. Мы предложили внедрить и использовать метод «360 градусов», прививать культуру чаще говорить коллегам «спасибо», причём как вживую, так и при помощи сервисного портала.

Помимо плодотворной работы форум подарил мне возможность расширить круг знакомств, пообщаться с коллегами со всей сети.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31