25 февраля 2021 19:25

25 февраля 2021 19:25

ВОПРОС ДНЯ

С 2017 года в РЖД действует Сервисный портал для сотрудников компании. Это универсальная корпоративная площадка, предоставляющая широкий спектр услуг и возможностей, доступных для работников в удалённом режиме. Доступ к нему возможен как со стационарного компьютера, так и с мобильных устройств (смартфона или планшета), как во внутренней сети ОАО «РЖД», так и из Интернета. На Куйбышевской магистрали его пользователями стали уже более 37 тыс. человек. Мы выяснили, какие опции портала пользуются наибольшей популярностью у работников Куйбышевской магистрали и насколько этот портал удобен для пользователей.
Татьяна Патутина,
технолог отдела диагностики и мониторинга Самарской дистанции сигнализации, централизации и блокировки:
– На портале я зарегистрировалась год назад. За это время попробовала пользоваться его услугами как с компьютера, так и со смартфона. Мобильная версия показалась мне более удобной. Чаще всего пользуюсь сервисом «Мой доход», где отражаются все начисления, можно скачать и при необходимости распечатать расчётный листок по зарплате. Интерфейс удобный, понятный, всё легко можно найти. Мне понравилось, что на портале ты видишь, когда у тебя по графику отпуск, сколько дней в этом году ты можешь отдыхать. То есть не нужно лишний раз идти в бухгалтерию или в отдел по управлению персоналом, всю информацию можно получить самостоятельно. Это экономит время.

Константин Лапшин,
заместитель начальника производственно-технического отдела Куйбышевской региональной дирекции железнодорожных вокзалов:
– Сервисным порталом для сотрудников начал пользоваться буквально на днях, но уже успел оценить его достоинства. По идее, это такой корпоративный аналог портала «Госуслуги», на котором есть вся информация, все данные, представлены дополнительные сервисы, направленные в помощь самому работнику. Например, теперь можно не выходя из кабинета или даже из дома заказать справки: о доходах, с места работы и прочие, копию трудовой книжки, 2-НДФЛ, например. Мне как раз всё это в скором времени понадобится для оформления ипотеки.

Юлия Семашкина,
электромеханик Самарского регионального центра связи:
– В личном кабинете есть раздел «Моё развитие». Я постоянно прохожу дополнительное обучение в системе дистанционного образования (СДО). Просматриваю графики отпусков коллег, чтобы быть в курсе, кто на месте, а кто отдыхает. Активно пользуюсь опцией «Спасибо», считая очень важным поблагодарить тех, кто тебе помог. Слышала, что сотрудники, набравшие определённое количество «лайков», будут отмечены руководством. Очень выручает меня «Адресная книга». На портале самая актуальная информация, и, например, если мне нужно указать в письме фамилию руководителя смежной организации, я не звоню секретарю, а просто набираю название предприятия и вижу все данные. Чтобы не пропускать дни рождения коллег, поставила специальную «напоминалку», и теперь мне всегда накануне приходит сообщение.

Дмитрий Шереметьев,
и. о. главного инженера эксплуатационного локомотивного депо Пенза:
– Услугами портала пользуюсь с момента его появления и довольно-таки регулярно. Надо сказать, что поначалу технология была не очень отлажена и процесс получения справок иногда затягивался, сейчас таких проблем нет. Удобно просматривать расчётки по заработной плате, график отпусков. Прямо на портале можно оформлять железнодорожный билет по личным надобностям и получать виртуальное транспортное требование. Это тоже большой плюс. Для меня интересны разделы, связанные с обучением и развитием персонала, электронная библиотека бизнес-литературы. Приятно, что с помощью портала можно не только читать, но и слушать книги в аудиоформате.

Екатерина Тарасова,
технолог Самарской технологической группы технологической службы:
– Пользуюсь порталом регулярно. Чаще всего захожу в раздел «Мой доход», где можно получить сведения по заработной плате и расчётный лист в электронном виде. С помощью раздела «Адресная книга» можно легко найти контакты любого сотрудника в любом регионе. Особенно это актуально в период пандемии коронавируса, когда многие работают в удалённом режиме и под рукой у них нет телефонных справочников.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30