
фото: Архив дирекции
Комфорт обеспечен
Ильшат Валиуллин,
заместитель начальника Куйбышевской дирекции по ремонту пути по кадрам и социальным вопросам
– Ильшат Уралович, в этом году в дирекцию поступили 22 новых модуля сопровождения для проживания персонала путевых машин и монтёров пути во время проведения ремонтных работ на перегонах и станциях. Как они были распределены и в чём их преимущества?
– За последние три года парк служебно-технических вагонов существенно обновился, у нас появились уже 42 таких «дома на колёсах».
Партия, поступившая в этом году, была распределена следующим образом: десять единиц – в ПМС № 148, четыре – в ПМС № 151 и по три – в ПМС №№ 146 и 149.
Современные модули сопровождения отличаются высоким уровнем комфорта и эффективностью внутреннего обустройства. В вагоне, рассчитанном на проживание 20 человек, есть всё необходимое: пять четырёхместных купе, мастерская с верстаком, котлом отопления и шкафом управления электрооборудованием, кухонный комплекс с электроплитой, микроволновкой, холодильником и посудой, шкафы для хранения и сушки спецодежды, стиральная машина, санузел, душевая и система кондиционирования. Также есть комбинированная система отопления, две дизель-генераторные установки.
При разработке модулей использовались передовые инженерные технологии. Они имеют современный дизайн, эргономичное оборудование, способствуют соблюдению санитарно-гигиенических норм, что играет особую роль в условиях эпидемии коронавируса.
Теперь важно, чтобы персонал в период длительных командировок, когда вагон становится и рабочим местом, и спальней, и столовой, ответственно относился к поддержанию в помещениях постоянной чистоты и порядка.
– Понятно, что одномоментно заменить все жилые вагоны, которые используются во время летних путевых кампаний, на новые не получится. Ведётся ли какая-то работа по их «оздоровлению»?
– Конечно. Те из них, что нуждаются в обновлении, мы ремонтируем за счёт средств дирекции, своими силами. В начале этого года были приведены в надлежащее состояние 26 вагонов. В первом квартале 2021 года эта работа будет продолжена. Запланирован ремонт ещё порядка 18 вагонов.
заместитель начальника Куйбышевской дирекции по ремонту пути по кадрам и социальным вопросам
– Ильшат Уралович, в этом году в дирекцию поступили 22 новых модуля сопровождения для проживания персонала путевых машин и монтёров пути во время проведения ремонтных работ на перегонах и станциях. Как они были распределены и в чём их преимущества?
– За последние три года парк служебно-технических вагонов существенно обновился, у нас появились уже 42 таких «дома на колёсах».
Партия, поступившая в этом году, была распределена следующим образом: десять единиц – в ПМС № 148, четыре – в ПМС № 151 и по три – в ПМС №№ 146 и 149.
Современные модули сопровождения отличаются высоким уровнем комфорта и эффективностью внутреннего обустройства. В вагоне, рассчитанном на проживание 20 человек, есть всё необходимое: пять четырёхместных купе, мастерская с верстаком, котлом отопления и шкафом управления электрооборудованием, кухонный комплекс с электроплитой, микроволновкой, холодильником и посудой, шкафы для хранения и сушки спецодежды, стиральная машина, санузел, душевая и система кондиционирования. Также есть комбинированная система отопления, две дизель-генераторные установки.
При разработке модулей использовались передовые инженерные технологии. Они имеют современный дизайн, эргономичное оборудование, способствуют соблюдению санитарно-гигиенических норм, что играет особую роль в условиях эпидемии коронавируса.
Теперь важно, чтобы персонал в период длительных командировок, когда вагон становится и рабочим местом, и спальней, и столовой, ответственно относился к поддержанию в помещениях постоянной чистоты и порядка.
– Понятно, что одномоментно заменить все жилые вагоны, которые используются во время летних путевых кампаний, на новые не получится. Ведётся ли какая-то работа по их «оздоровлению»?
– Конечно. Те из них, что нуждаются в обновлении, мы ремонтируем за счёт средств дирекции, своими силами. В начале этого года были приведены в надлежащее состояние 26 вагонов. В первом квартале 2021 года эта работа будет продолжена. Запланирован ремонт ещё порядка 18 вагонов.
Беседовала Светлана Мяченкова