03 декабря 2020 07:31

03 декабря 2020 07:31

фото: Сектор реализации молодёжной политики

Ценный ресурс компании

На минувшей неделе, 15 октября, на Куйбышевской железной дороге состоялось коммуникационно-тренинговое мероприятие «Молодой профессионал».
На полигоне магистрали мероприятие проходило уже четвёртый год подряд, но впервые – в формате онлайн. Для этого Центром оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики были разработаны методические рекомендации, что, по словам начальника сектора реализации молодёжной политики Дмитрия Калязина, позволило максимально эффективно выстроить работу 62 участников на онлайн-площадках.

Дистанционный режим общения – мера вынужденная. В условиях непростой эпидемиологической обстановки от всех сотрудников требуется соблюдение мер безопасности. Как отметил открывавший онлайн-тренинг заместитель начальника Куйбышевской железной дороги по кадрам и социальным вопросам Александр Шведов, в связи с этим возрастает необходимость формирования у молодых работников компании понимания значимости как личной, так и командной ответственности.

Дорога достигла снижения уровня аварийности и уменьшения количества отказов технических средств, а также смогла приблизиться к заветному «нулю» в части производственного травматизма. Для закрепления результата и дальнейшего улучшения ситуации, по мнению заместителя главного ревизора по безопасности движения Куйбышевской дороги Радика Кильдиярова и заместителя начальника службы охраны труда и промышленной безопасности дороги Алексея Березина, требуются кадры, способные стать в своих коллективах «проводниками» в вопросах культуры безопасности и охраны труда.

Программу тренинга разделили на несколько этапов, на каждом из которых с участниками дистанционно работали эксперты – представители аппарата РБ, а также специалисты службы охраны труда и промышленной безопасности дороги.

В первой части тренинга слушателей ожидали интерактивные лекции и разбор так называемых психологических ловушек. Вторая часть – деловая игра, суть которой осталась той же – создание лунной железной дороги, только на этот раз перед участниками был не реальный, а виртуальный макет Луны.

С каждым ходом участникам, разделённым на пять команд по 12–13 человек, открывался новый участок, на котором требовалось с соблюдением всех условий построить железнодорожную инфраструктуру. Предварительно организаторы разослали участникам чёткие инструкции.

По словам Дмитрия Калязина, те, кто успел тщательно изучить их до начала игры, стали капитанами своих команд и могли на виртуальной платформе быстро и качественно строить новые участки лунной магистрали и передвигать роботов. Однако из-за спешки командам не всегда удавалось избежать нарушений безопасности. Как результат – затягивание процесса сборки, потери роботов и даже разрушение объектов. Несмотря на сложности и потери роботов (этой ошибки не избежала ни одна сборная), команде «Лунжелдорстрой» удалось всего за семь итераций вместо десяти построить и запустить объект.

В третьей части тренинга предлагалось разобрать ошибки. Основная роль здесь отводилась модераторам и экспертам, которые помогали анализировать кейсы происшествий и расставлять акценты по применению культуры безопасности в реальных условиях.
Александр Алексеев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31