21 апреля 2021 05:26

21 апреля 2021 05:26

фото: Роман Бобков

Каждый час на счету

Мотивационная составляющая в работе движенцев даёт результат

Коллектив центра управления перевозками Куйбышевской дирекции управления движением за снижение непроизводительных потерь рабочего времени локомотивных бригад за второй квартал 2015 года награждён Почётным дипломом. Награду передал первый земеститель начальника Куйбышевской железной дороги Дмитрий Атякин.
Как известно, в компании действует Положение о премировании поездных и локомотивных диспетчеров за снижение времени следования локомотивных бригад, занятых в грузовом движении, которое вступило в силу с 1 июля 2014 года.

Во время церемонии награждения было подчёркнуто, что в соответствии с ним,      по итогам квартальной работы для поощрения трудового коллектива движенцев выделен премиальный фонд в размере 2721,1 тыс руб.

Мотивация диспетчеров срабатывает, - считает заместитель начальника отдела организации и оплаты труда Куйбышевской дирекции управления движением Наталья Лаптева. – Такой ёмкий показатель непроизводительных потерь, как время следования пассажиром локомотивных бригад в грузовом движении, сокращено на 19,4 тыс. час., или снижен на 8,3% к соответствующему периоду прошлого года».

Тенденция важная, осбенно с учётом текущей финансово-экономической ситуации, когда структурные подразделения ориентированы на сокращение издержек.  На этом фоне неплохо выглядит и другой показатель в работе движенцев. По словам Натальи Лаптевой, часы стоянок локомотивов в грузовом движении на промежуточных станциях снижены на 36,6 тыс. час., или на 19,7% к соответствующему периоду 2014 года.

Хорошие показатели снижения непроизводительных потерь становятся веской причиной дополнительного премирования диспетчеров. И они это хорошо понимают, стараясь придерживаться жёсткого графика.

вартал признаны работники Башкирского района управления и диспетчерского участка Дёма – Белорецк, где по сравнению с таким же периодом прошлого года издержки сокращены на 6223,3 часа. Неплохо держатся участки Чишмы – Бугульма и Абдулино – Кротовка, где соответственно непроизводительные потери  сокращены на пять тысяч и четыре тысячи с хвостиком рабочих часов локомотивных бригад.

В числе награждённых премией – поездной диспетчер участка Дёма Южный – Белорецк Екатерина Чиркова. «В прошлом году поменьше спроса было за то, чтобы на точки отправления поезда своевременно уходили, - говорит она. – Теперь всегда едем согласно нормативному графику, если «окна» не возникают, которые могут привести к срыву «точки». И только при перенасыщении поездов, мы меняем бригады. Регулировка идет удачно». Есть и другие слагаемые успеха.

«Мы вот сколько планировали поездов по Белорецку, столько и сдавали, даже иногда вместо шести поездов диспетчеры и восемь отправляли», - утверждает диспетчер по управлению перевозками Башкирского региона Алексей Самойленко.

По словам локомотивного диспетчера Башкирского района управления Алексея Мальцева, подвод поездов стал более качественным. «Сыграло свою роль более жёсткое планирование, - поясняет он. Оборотные депо заказывают дополнительные бригады. Машинисты с помощниками стали больше ездить «с оборотом» и при этом они успевают хорошо отдохнуть».
Владимир Акшаев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30