16 апреля 2021 18:08

16 апреля 2021 18:08

Действенный виртуальный помощник

Сергей Федотов,начальник Куйбышевского регионального общего центра обслуживания
Для повышения качества оказываемых услуг Куйбышевским региональным общим центром обслуживания (ОЦОр) совместно с ИВЦ реализован проект по созданию информационного ресурса по бухгалтерскому и налоговому учёту, предназначенный для использования сотрудниками полигона Куйбышевской железной дороги.
– На сегодняшний день вопрос повышения уровня клиентоориентированности является одним из ключевых для всех железнодорожных структур. Сергей Анатольевич, как Куйбышевский ОЦОр реализует эту задачу на внутреннем уровне?


– Мы стараемся максимально учитывать потребности наших клиентов – предприятий полигона Куйбышевской железной дороги. Новый этап во взаимодействии между всеми заинтересованными сторонами открывает специально созданный информационный ресурс по бухгалтерскому и налоговому учёту.


Впервые идея появления подобного ресурса была озвучена несколько лет назад молодыми сотрудниками Центра на конкурсе инновационных молодёжных проектов. Предложение оказалось настолько актуальным и востребованным, что после успешной реализации в течение прошлого года общего раздела сайта, в августе 2015 года был открыт второй блок – «Информация для руководителя», представляющий собой массив информации, размещаемой непосредственно для старших менеджеров предприятий.


Основной его задачей является предоставление руководству возможности максимально быстро и доступно получить данные по вопросам бухучёта, наиболее проблемных его участках. Раздел сайта «Информация для руководителя» содержит данные о первичных учётных документах, предоставленных с нарушением сроков, данные о суммах незавершённых капитальных вложений, недостач и потерь от порчи ценностей, о несвоевременной выплате заработной платы сотрудникам и многое другое. Отражение динамики по проблемным участкам учёта за любой отчётный период позволяет контролировать своевременность и достоверность данных, отражающих аспекты хозяйственной жизни предприятия.


Используя данную информацию для анализа возникающих критичных отклонений, топ-менеджеры предприятий получают возможность своевременно принимать оперативные решения для снижения производственных и налоговых рисков.


– Какие дополнительные преимущества и возможности предусмотрены контентом?


– Новый раздел дополнен нормативной документацией – регламентами взаимодействия, графиками документооборота, и контактной информацией работников ОЦОр в разрезе обслуживаемых предприятий. Удобство и эффективность использования таких сведений существенно снижают потери рабочего времени на поиск необходимой информации. Доступ в данный раздел открывается структурированно: руководитель линейного предприятия может просмотреть информацию только по своему подразделению, а руководитель предприятия регионального уровня – по Дирекции в целом, включая структурные подразделения. Непосредственно на уровне Куйбышевской железной дороги открыт доступ к информации по всем предприятиям полигона.


– С учётом специфики нового информационного ресурса можно предположить появление вопросов со стороны целевой аудитории. Как организована обратная связь с пользователями?


– На сайте любой работник может задать свой вопрос, который сразу поступит в отдел, курирующий данное направление, и в течение короткого промежутка времени будет дан развёрнутый ответ. Сайт периодически наполняется новой информацией для сотрудников полигона, постоянно актуализируется информация для руководителей и в перспективе рассматривается расширение его функционала.


Внедрение такой актуальной и динамично действующей линии связи как нельзя лучше вписалось в стратегически значимое для всей отрасли направления – повышения клиентоориентированности, которое на текущий момент стало одной из важнейших задач для развития Регионального центра.

Беседовал Никита Демидов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30