
фото: chelny-izvest.ru
Прямой диалог с пассажирами
Построение открытого разговора между представителями Куйбышевской железной дороги,транспортной полиции и обществом по вопросам охраны правопорядка, обеспечения безопасности граждан на объектах транспорта – главная цель профилактических акций «Час пассажира».
О мерпоприятиях на вокзалах Набережные Челны и Бугульма граждан заранее предупредили через городские средства массовой информации. С самого утра в залах ожидания по громкоговорящей связи звучали аудиообъявления.
В ходе мероприятий граждане смогли получить ответы на все интересующие вопросы, разрешить спорные ситуации, обратиться с жалобами или предложениями к руководству линейных отделов полиции, представителям Куйбышевской региональной дирекции железнодорожных вокзалов и пригородной пассажирской компании.
Как рассказала начальник вокзала Набережные Челны Ирина Бородина, обсуждались многие актуальные для каждого пассажира темы. Люди интересовались: будут ли восстановлены отменённые электропоезда, появятся ли новые направления в пассажирском движении, планируется ли в пик летних перевозок пускать дополнительные составы?
Немало было вопросов, касающихся порядка сопровождения поездов сотрудниками полиции, профилактики преступлений и правонарушений, мер предосторожности на объектах транспорта. Пассажиры спрашивали, куда нужно обращаться в первую очередь, если забыл вещи на вокзале или в поезде и как поступить, если среди соседей по вагону оказались дебоширы.
«Основная задача акции – привлечь внимание граждан к вопросам обеспечения транспортной безопасности, обменяться мнениями, предостеречь людей от возможных непредвиденных и неприятных ситуаций, – говорит начальник ЛОП станции Набережные Челны, полковник полиции Махбурахман Миннехузин. – Наши сотрудники обеспечивают безопасный проезд железнодорожным транспортом. Но, несмотря на меры, предпринимаемые службами и подразделениями транспортной полиции, пассажирам стоит проявлять больше бдительности. Не стоит забывать о том, что железная дорога и объекты транспорта – это зоны повышенной опасности. Поэтому пассажирам необходимо строго соблюдать все установленные правила поведения».
Положительные результаты работы транспортной полиции достигаются в том числе и благодаря бдительности граждан. Ведь именно они сообщают о готовящихся или совершённых преступлениях, подозрительных лицах и предметах, указывают на несовершенства в работе сотрудников и подразделений.
Подобные акции позволят наметить пути улучшения качества: железнодорожникам – в сфере обслуживания пассажиров, а полиции – в оперативно-служебной деятельности.
В ходе мероприятий граждане смогли получить ответы на все интересующие вопросы, разрешить спорные ситуации, обратиться с жалобами или предложениями к руководству линейных отделов полиции, представителям Куйбышевской региональной дирекции железнодорожных вокзалов и пригородной пассажирской компании.
Как рассказала начальник вокзала Набережные Челны Ирина Бородина, обсуждались многие актуальные для каждого пассажира темы. Люди интересовались: будут ли восстановлены отменённые электропоезда, появятся ли новые направления в пассажирском движении, планируется ли в пик летних перевозок пускать дополнительные составы?
Немало было вопросов, касающихся порядка сопровождения поездов сотрудниками полиции, профилактики преступлений и правонарушений, мер предосторожности на объектах транспорта. Пассажиры спрашивали, куда нужно обращаться в первую очередь, если забыл вещи на вокзале или в поезде и как поступить, если среди соседей по вагону оказались дебоширы.
«Основная задача акции – привлечь внимание граждан к вопросам обеспечения транспортной безопасности, обменяться мнениями, предостеречь людей от возможных непредвиденных и неприятных ситуаций, – говорит начальник ЛОП станции Набережные Челны, полковник полиции Махбурахман Миннехузин. – Наши сотрудники обеспечивают безопасный проезд железнодорожным транспортом. Но, несмотря на меры, предпринимаемые службами и подразделениями транспортной полиции, пассажирам стоит проявлять больше бдительности. Не стоит забывать о том, что железная дорога и объекты транспорта – это зоны повышенной опасности. Поэтому пассажирам необходимо строго соблюдать все установленные правила поведения».
Положительные результаты работы транспортной полиции достигаются в том числе и благодаря бдительности граждан. Ведь именно они сообщают о готовящихся или совершённых преступлениях, подозрительных лицах и предметах, указывают на несовершенства в работе сотрудников и подразделений.
Подобные акции позволят наметить пути улучшения качества: железнодорожникам – в сфере обслуживания пассажиров, а полиции – в оперативно-служебной деятельности.
Светлана Мяченкова