12 апреля 2021 07:49

12 апреля 2021 07:49

фото: Александр Савенков

Большое в малом

Станция Никашновка отмечает полувековой юбилей

История появления станции Никашновка связана со строительством железнодорожной ветки Никашновка – Нижнекамск, пролегающей по территории Татарстана. Железнодорожная ветка, примыкающая к линии Акбаш – Агрыз, была сдана в эксплуатацию в 1965 году.
Название станции Никашновка происходит от одноимённого небольшого посёлка. Несмотря на своё скромное расположение на карте, станция, которой помимо станции Круглое Поле, руководит Земфира Адилова, вносит значительный вклад в работу магистрали.

«Станция Никашновка по характеру работы является промежуточной, пятого класса, - рассказывает дежурный по станции Эльмира Зиннатуллина. – Основной особенностью является примыкание к ней пути общего пользования международного аэропорта Бегишево, поэтому основные грузовые работы связаны с подачей цистерн под керосин».

Как рассказал главный инженер станции Круглое Поле Дмитрий Чеволдаев, на станции Никашновка планируется строительство пути необщего пользования, который  будет примыкать к соединительному пути необщего пользования ОАО «Аэропорт Бегишево», что даст среднесуточный вагонооборот до 200 вагонов.

Активно участвует станция и в работе по внедрению системы бережливого производства. В 2013 году на станции Никашновка реализован проект по увеличению пропускной способности участка Круглое Поле – Биклянь. Экономия эксплуатационных расходов, связанных с локомотиво-часами и работой локомотивных бригад поездных локомотивов, составила свыше 437,5 тыс. руб.

В этом году на станции Никашновка планируется к реализации ещё один проект по снижению непроизводственных потерь времени при работе с «брошенными» поездами, что по предварительным расчётам должно сэкономить около 124 тыс. руб. в год.
Александр Савенков
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30