
фото: Владимир Акшаев
С поправкой на градус
Установившаяся в регионах Куйбышевской дороги жаркая погода внесла определённые коррективы в деятельность ряда трудовых коллективов. В условиях высоких температур повсеместно установлен особый режим работы монтёров пути.
В Башкирском регионе опытные монтёры пути, бригадиры и дорожные мастера проводят внеплановые осмотры железнодорожного полотна, чтобы вовремя определить дефекты, которые могут появиться из-за нагрева от палящих лучей солнца. Данные фиксируются и передаются путевым бригадам для руководства в работе и оперативного устранения недостатков.
«Организовано круглосуточное дежурство аварийных бригад, укомплектованных всем необходимым инвентарём, - рассказывает начальник Уфимской дистанции пути Евгений Мельников. – Введены дополнительные обходы железнодорожного пути в период с 15 до 20 часов ежедневно. Устанавливаются посты наблюдения на участках, где есть вероятность подвижки пути. В голове движущегося поезда руководители дистанции часто осматривают вверенные им перегоны».
По всей дороге, за исключением некоторых участков, путейцы начинают утреннюю работу на час-два раньше, как говорится, «по холодку». «Выправку пути при температуре плюс 25 градусов и выше производить запрещено, поэтому с домкратами бригады выходят лишь в случае срочной необходимости ранним утром», - поясняет главный инженер Сызранской дистанции пути Виктор Волков.
Несмотря на сезонные поправки в трудовой распорядок дня и некоторые возникающие при этом сложности, работники путевого комплекса в полной мере обеспечивают безопасность движения поездов, выполняя свою работу качественно, в соответствии с плановыми установками.
«Организовано круглосуточное дежурство аварийных бригад, укомплектованных всем необходимым инвентарём, - рассказывает начальник Уфимской дистанции пути Евгений Мельников. – Введены дополнительные обходы железнодорожного пути в период с 15 до 20 часов ежедневно. Устанавливаются посты наблюдения на участках, где есть вероятность подвижки пути. В голове движущегося поезда руководители дистанции часто осматривают вверенные им перегоны».
По всей дороге, за исключением некоторых участков, путейцы начинают утреннюю работу на час-два раньше, как говорится, «по холодку». «Выправку пути при температуре плюс 25 градусов и выше производить запрещено, поэтому с домкратами бригады выходят лишь в случае срочной необходимости ранним утром», - поясняет главный инженер Сызранской дистанции пути Виктор Волков.
Несмотря на сезонные поправки в трудовой распорядок дня и некоторые возникающие при этом сложности, работники путевого комплекса в полной мере обеспечивают безопасность движения поездов, выполняя свою работу качественно, в соответствии с плановыми установками.
Владимир Акшаев