11 апреля 2021 03:44

11 апреля 2021 03:44

фото: Владимир Волков

Пять лет с пассажирами

Основные принципы пригородного перевозчика – благожелательное отношение к клиентам, честность, справедливость и открытость

К своему первому юбилею  ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» подошла с хорошими результатами: регулярно внедряются новые сервисы и услуги, повышается качество обслуживания и безопасность перевозок.  
Свой день рождения пригородный перевозчик отметил в уютном зале моторвагонного депо Безымянка в окружении гостей и коллег.

«С самого начала нашей деятельности мы ставили перед собой довольно амбициозные цели, и большинство из них удалось с успехом воплотить в жизнь, – подчеркнул в своём выступлении и.о. генерального директора ОАО «Самарская ППК» Олег Петрихин. – За пять лет наша компания стала неотъемлемым звеном в транспортной цепочке региона. Это было время стремительного роста не только пассажиропотока, но и наших внутренних компетенций и возможностей. Мы – одна из немногих пригородных пассажирских компаний на сети РЖД, кому удалось сохранить основной объём перевозок. Наш коллектив обладает большим потенциалом. В планах у нас развитие туристических направлений, внедрение новых продуктов и дальнейшее повышение качества  обслуживания пассажиров».

В компании трудятся около 300 железнодорожников, 250 из них непосредственно обслуживают пассажиров.

Основной принцип, которым руководствуется коллектив компании, – уважение и благожелательное отношение к пассажирам, справедливость, честность и открытость.

В адрес сотрудников Самарской ППК регулярно поступают благодарности от пассажиров. Люди говорят «спасибо» за то, что им помогли вернуть забытые в вагонах электропоездов вещи и документы, быстро и качественно обслужили, дали необходимую консультацию.

Неоднократно такие благодарности поступали в адрес  сотрудников самого крупного участка, обслуживающих пассажиров от станции Толевая до станции Сызрань-1. Руководит участком Кристина Лазарева. Её железнодорожный стаж – 13 лет. В ОАО  «Самарская ППК» трудится с момента основания.

«За пять лет мы очень продвинулись, многое изменилось в лучшую сторону, – говорит Кристина. – Появились усовершенствованные кассовые аппараты, которые работают гораздо быстрее. Пассажиры имеют возможность расплачиваться транспортной картой. Совершенствуется качество услуг. Жалоб на нашу работу с каждым годом становится меньше. А вот благодарят часто».

В честь юбилея компании  многим сотрудникам были вручены Благодарственные письма от руководства и денежные премии.

Среди награждённых – главный ревизор по безопасности движения Василий Деревянкин. Для него юбилей компании совпал с ещё одной знаменательной датой. В это день он защитил дипломный проект в СамГУПС.

Поздравить  коллектив пришли представители Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области, управления Куйбышевской железной дороги,  компаний-партнёров.

«Для нас Самарская ППК – как ребёнок, – сказал руководитель Департамента ценового и тарифного регулирования Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Алексей Софронов. – И мы  вместе радуемся успехам компании. За пять лет сделан большой рывок в тарифном регулировании. От устаревшего зонного перешли к покилометровому тарифу. Проведена  большая совместная работа по внедрению системы безналичной оплаты в электропоездах, то есть использования тех же электронных транспортных карт, что и в городском общественном транспорте. Уверен, что и в дальнейшем вы продолжите совершенствоваться и не только выйдете на безубыточный уровень деятельности, но и станете прибыльным перевозчиком».
Светлана Мяченкова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30