
фото: Александр Савенков
Замедление с эффектом ускорения
На сортировочной горке станции Ульяновск-Центральный завершилась установка вагонных замедлителей.
На минувшей неделе на горке установили последний из восьми необходимых вагонных замедлителей нового поколения «КНЗ -3ПК». Напомним, обновление данного оборудования проводилась с 2013 года по инвестиционной программе ОАО «РЖД» «Оснащение железных дорог средствами автоматики и телемеханики», в рамках которой на приобретение вагонных замедлителей было затрачено свыше 28,3 млн руб.
Сортировочная горка станции Ульяновск-Центральный относится к числу «сортировок» средней мощности, здесь производится роспуск до тысячи вагонов в смену, поэтому потребность в замедлителях была высокой.
«Современные вагонные замедлители характеризуются широким спектром типоразмерных и мощностных показателей, низким энергопотреблением и расходами на обслуживание, высоким быстродействием, удобством и надёжностью конструкции, позволяющей осуществлять их эксплуатацию в разнообразных, в том числе и очень суровых, климатических условиях, – рассказала начальник техотдела Ульяновской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Роза Лариошина. – Их отличают многоступенчатость торможения, повышенная экономичность, высокое быстродействие. Плавность торможения способствует меньшему износу колёс. Новые вагонные замедлители эксплуатируются только за счёт воздуха, поэтому отпадает необходимость в расходовании дорогостоящего масла».
Установка современных вагонных замедлителей обеспечит высокую производительность переработки вагонов, внедрение элементов малолюдной технологии, повышение безопасности работы.
Сортировочная горка станции Ульяновск-Центральный относится к числу «сортировок» средней мощности, здесь производится роспуск до тысячи вагонов в смену, поэтому потребность в замедлителях была высокой.
«Современные вагонные замедлители характеризуются широким спектром типоразмерных и мощностных показателей, низким энергопотреблением и расходами на обслуживание, высоким быстродействием, удобством и надёжностью конструкции, позволяющей осуществлять их эксплуатацию в разнообразных, в том числе и очень суровых, климатических условиях, – рассказала начальник техотдела Ульяновской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Роза Лариошина. – Их отличают многоступенчатость торможения, повышенная экономичность, высокое быстродействие. Плавность торможения способствует меньшему износу колёс. Новые вагонные замедлители эксплуатируются только за счёт воздуха, поэтому отпадает необходимость в расходовании дорогостоящего масла».
Установка современных вагонных замедлителей обеспечит высокую производительность переработки вагонов, внедрение элементов малолюдной технологии, повышение безопасности работы.
Александр Савенков