16 апреля 2021 22:20

16 апреля 2021 22:20

фото: Александр Савенков

С хирургической точностью

Вагонники работают на предупреждение рисков неисправностей

Коллектив эксплуатационного вагонного депо Круглое Поле занял 3-е место по сети дорог по итогам работы за I квартал 2015 года.
Успех депо – не единственный в истории подразделения: оно четыре раза занимало призовые места по итогам трудового соревнования по Куйбышевской железной дороге и три раза – по сети дорог. К примеру, в 2010 году подразделение было признано победителем среди подразделений вагонного хозяйства.

С июля 2013 года депо возглавляет Марс Ринатович Хайруллин. Он хорошо знает коллектив, так как начинал здесь свою трудовую деятельность.

«Положительный результат вагонников стал возможен благодаря успешному выполнению плановых заданий, высокому профессиональному мастерству и добросовестному  отношению к труду рабочих, специалистов и руководителей, - отметил Марс Ринатович. – В первом квартале текущего года мы подготовили 75950 тысяч вагонов под погрузку, что на 1,4% выше плановых показателей. Кроме того, на 1,6% был перевыполнен показатель по производительности труда, не допущено ни одного случая брака и производственного травматизма. Принцип нашей работы – не только выявлять, но и предупреждать неисправность, поэтому и  впредь будем придерживаться этого правила».

На сегодняшний день в депо работают 360 человек, каждый из которых гордится предприятием и доказывает свой профессионализм. К примеру, старший осмотрщик-ремонтник вагонов Владимир Сидельников, которому недавно было присвоено звание «Лучший по профессии на железнодорожном транспорте». Высокую ведомственную награду Владимир Александрович получил за безупречную работу и высокие производственные показатели. На предприятиях железнодорожного транспорта Сидельников трудится 25 лет, а в должности осмотрщика-ремонтника вагонов работает с 1996 года. Кроме прочих профессиональных качеств, Владимир Александрович обладает развитой интуицией, которая так необходима для распознавания малозаметных признаков неисправностей.

Одним из наиболее перспективных на предприятии считается 30-летний осмотрщик-ремонтник вагонов Василий Звонарев, который изобрёл собственный метод осмотра ходовой части вагонов – над буксовым проёмом колёсной пары. Метод Звонарева был тут же взят на вооружение коллегами.

В I квартале 2015 года по обнаружению трудновыявляемых дефектов подвижного состава сработали выше всяких похвал многие осмотрщики-ремонтники вагонов: Радик Галлямов, Павел Кузьмин, Андрей Тримасов, Вели Велиев, Лекман Касимов и многие другие.

«Я бы сравнил работу осмотрщика-ремонтника вагонов с работой хирурга, - отметил Марс Хайруллин. – По завершении осмотра вагонов и составлении окончательного заключения о его «здоровье» осмотрщик ставит «диагноз»: всё в порядке с поездом и можно его отправлять в путь. Малейшая ошибка – тяжелейшие последствия».
Александр Савенков
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30