23 июня 2021 02:21

23 июня 2021 02:21

фото: Архив редакции газеты

Узел будущего

Саммиты стимулировали процесс обновления инфраструктуры

В Республике Башкортостан железнодорожная инфраструктура готовится к саммитам ШОС и БРИКС. Основной комплекс мероприятий по капитальному ремонту и обновлению объектов должен завершиться во второй декаде июня.
Общий ход подготовки инфраструктуры Уфимского железнодорожного узла к проведению саммитов ШОС и БРИКС обсудили начальник Куйбышевской железной дороги Сергей Соложенкин и Глава Башкортостана Рустэм Хамитов.

В настоящее время в активной стадии находится ремонт уникального по архитектуре и технологическому наполнению вокзального комплекса Уфа. С учётом значимости предстоящих событий в руководстве Республики Башкортостан отмечают, что, прежде всего, вокзал должен стать более комфортным для жителей и гостей региона.

Поскольку сроки, отведённые для завершения основных ремонтных работ, достаточно сжатые, количество задействованных специалистов было увеличено. График строго выдерживается, и планируется, что до 20 июня реализация всех технических задач перейдёт в завершающую фазу.

«Подготовку к международным саммитам мы рассматриваем не только через строительство вокзала, но и наметили ряд мероприятий по ремонту своей инфраструктуры, зданий и сооружений, - подчеркнул начальник Куйбышевской железной дороги Сергей Соложенкин. – Все мероприятия сегодня под контролем и будут выполнены в установленные сроки».

Ещё одной ключевой темой для обсуждения стали перспективы пригородного железнодорожного транспорта. На сегодняшний день Республика Башкортостан – один из немногих субъектов РФ, сохранивший основной объём пригородных перевозок, где не только успешно организуются интермодальный трансферт на период проведения технологических «окон», но и реализуется проект «Городская электричка» для внутригородского маршрута Дёма – Уфа – Шакша.

В прошлом году в рамках проекта началось обновление пассажирских обустройств, которое продолжается и в текущем году. Кроме этого, рассматривается возможность расширения функционала станции Шакша, вплоть до перспектив появления здесь ТПУ. В ближайшем будущем рабочей группой будут отрабатываться вопросы, связанные с дальнейшим развитием «Городской электрички» – от станции Шакша до станции Чишмы.
Александр Северов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31