Выгода по «безналу»
В Самарской области утверждены новые максимальные уровни тарифов на пригородные перевозки пассажиров железнодорожным транспортом.
Для оптимизации оплаты проезда и стимулирования населения к использованию электронного проездного документа в Самарской области вводится в действие дифференцированный тариф, предусматривающий применение безналичной формы оплаты проезда, при которой стоимость поездки будет дешевле, чем за наличный расчёт.
Такой подход продиктован преимуществами использования транспортных карт, которые в регионе оценили уже давно, а данные мониторинга фиксируют неуклонный рост их использования. В связи с этим расширение спектра применения транспортных карт в пригородном железнодорожном транспорте было вопросом времени.
ОАО «Самарская ППК», учитывая многочисленные обращения пассажиров, активизировала работу по внедрению безналичной оплаты проезда, и уже с конца марта платёжные терминалы стали использоваться не только в пригородных железнодорожных кассах на станциях, но и непосредственно в электропоездах. Министр экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Александр Кобенко считает опыт по внедрению системы безналичной оплаты проезда в пригородных пассажирских железнодорожных перевозках успешным.
В этом году в Самарской области впервые вводится комбинированный тариф, состоящий из суммы фиксированной ставки за одну поездку на 10 километров и платы по фиксированной ставке за каждый километр при проезде свыше 10 километров. В результате, предельный максимальный уровень тарифа за первые 10 км пути составит: полный 11,7 руб. и детский – 3 руб. – за наличный расчёт и, соответственно, 11,2 руб. и 3 руб. – при безналичном расчёте. Предельный максимальный уровень тарифа за каждый километр пути свыше 10 км составит: полный – 1,17 руб. и детский – 0,3 руб. – за наличный расчёт и, соответственно 1,12 руб. и 0,3 руб. – при безналичном расчёте.
Предельный максимальный уровень платы за проезд пассажиров в черте г.о. Самара полный – 18,2 руб. и детский 5 руб. – за наличный расчёт, и 17,5 руб. и 4,4 руб. соответственно при безналичном расчёте.
Такой подход продиктован преимуществами использования транспортных карт, которые в регионе оценили уже давно, а данные мониторинга фиксируют неуклонный рост их использования. В связи с этим расширение спектра применения транспортных карт в пригородном железнодорожном транспорте было вопросом времени.
ОАО «Самарская ППК», учитывая многочисленные обращения пассажиров, активизировала работу по внедрению безналичной оплаты проезда, и уже с конца марта платёжные терминалы стали использоваться не только в пригородных железнодорожных кассах на станциях, но и непосредственно в электропоездах. Министр экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Александр Кобенко считает опыт по внедрению системы безналичной оплаты проезда в пригородных пассажирских железнодорожных перевозках успешным.
В этом году в Самарской области впервые вводится комбинированный тариф, состоящий из суммы фиксированной ставки за одну поездку на 10 километров и платы по фиксированной ставке за каждый километр при проезде свыше 10 километров. В результате, предельный максимальный уровень тарифа за первые 10 км пути составит: полный 11,7 руб. и детский – 3 руб. – за наличный расчёт и, соответственно, 11,2 руб. и 3 руб. – при безналичном расчёте. Предельный максимальный уровень тарифа за каждый километр пути свыше 10 км составит: полный – 1,17 руб. и детский – 0,3 руб. – за наличный расчёт и, соответственно 1,12 руб. и 0,3 руб. – при безналичном расчёте.
Предельный максимальный уровень платы за проезд пассажиров в черте г.о. Самара полный – 18,2 руб. и детский 5 руб. – за наличный расчёт, и 17,5 руб. и 4,4 руб. соответственно при безналичном расчёте.
Александр Северов