16 апреля 2021 06:11

16 апреля 2021 06:11

Каждому клиенту – по персональному менеджеру

В Куйбышевском территориальном центре фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) приступили к реализации обслуживания клиентов по принципу «одного окна».
Предоставление услуг в новом формате обеспечит внедряемый в Куйбышевском ТЦФТО институт персональных менеджеров.


Как рассказал начальник Куйбышевского ТЦФТО Игорь Хахулин, в настоящее время определено 38 крупнейших грузоотправителей, за которыми закрепили инженеров с функционалом персональных менеджеров. Ответственные сотрудники наделены полномочиями для решения проблем грузоотправителей, связанных как с оформлением перевозочных документов, так и заключением договоров на максимально удовлетворяющих клиентов условиях. Кроме того, для большей координации отлажены механизмы взаимодействия менеджеров как с отделами ТЦФТО, так и ответственными руководителями Куйбышевской дирекции управления движением.


Закреплёнными за предприятиями сотрудниками проводится комплексный анализ деятельности клиентов, подготовлены детальные клиентские досье, продолжается работа по заключению договоров на организацию перевозок на долгосрочный период и договоров на дополнительные услуги.


В различных региональных министерствах сходятся во мнении, что такой подход позволит значительно обновить и улучшить коммуникации с крупными промышленными предприятиями.

Никита Демидов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30