13 апреля 2021 13:01

13 апреля 2021 13:01

Новые технологии снижают расходы

В рамках реализации инвестиционного проекта по дооснащению пассажирских депо Куйбышевским филиалом АО «ФПК» разработана и внедрена новая технология предрейсовой подготовки составов на станции Пенза-1.
«Ранее подготовка и экипировка пассажирских вагонов проводились на приёмоотправочных путях, обслуживание  с использованием специализированной техники, питание  вагонов электроколонками  – на путях №№70, 72, 73 станции Пенза-1, – говорит начальник производственно-технического отдела  вагонного участка Пенза Пётр Уланов. – Это приводило к дополнительной маневровой работе по разрыву составов пассажирских поездов. Теперь подготовка составов производится на путях №№7 и 8 вместимостью до 19 вагонов».


В шаговой доступности от формирующихся составов установлено современное оборудование, в том числе: устройство измерений параметров тормозных систем, компрессорный блок-контейнер для обеспечения технологических процессов сжатым воздухом и др.  Внедрение данного оборудования позволит повысить качество подготовки тормозного оборудования в рейс, уменьшить количество маневровых работ, снизить эксплуатационные расходы, позволит обеспечить выполнение технологии неразрушающего контроля. 


Как сообщили в Куйбышевском филиале АО «ФПК», инвестиции на разработку и внедрение новой технологии составили более 8 млн руб. Предполагаемый срок окупаемости проекта – три года. 

Светлана Мяченкова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30