
Современный огнеборец
Эффективное оснащение пожарных подразделений позволяет своевременно выполнять поставленные задачи
В эти праздничные для железнодорожных пожарных расчетов дни в Кинеле на боевое дежурство заступает подвижной состав нового поколения, в котором сосредоточены самые передовые разработки в области пожаротушения и создания максимально комфортных условий для работы и жизнедеятельности дежурного караула.
По счёту это уже третий на дороге пожарный поезд нового поколения. Первый был введен в эксплуатацию в 2012 году на станции Круглое Поле, второй – на станции Туймазы в прошлом году. К слову, современный огнеборец, относящийся к специальному подвижному составу нового поколения, эффективен не только в ликвидации пожаров, но и техногенных ЧС на железной дороге.
«В состав пожарного поезда вошла модернизированная вагон-насосная станция, в которой размещен дизель-генератор, смонтирована новейшая система отопления и кондиционирования воздуха, а также приборы позволяющие контролировать уровень топлива в топливных баках и пенообразователя в ёмкостях, а также вести контроль за электропитанием, - рассказывает директор филиала Евгений Красавин. – Также имеются две новые цистерны-водохранилища, в которых современная теплоизоляция корпуса позволяет экономить затраты на обогрев воды. Заправка цистерн производится через специальное устройство, что существенно снижает время заправки».
В условиях реформирования железнодорожного транспорта работники филиала ФГП ВО на Куйбышевской железной дороге добиваются высоких результатов в деле охраны магистрали от последствий огня. В 2014 году пожарные поезда выезжали 187 раз, в том числе на тушение пожаров – 26 раз, по запросу МЧС – 18 раз, на ликвидацию ЧС – 7 раз, на совместные пожарно-технические учения с подразделениями МЧС – 55 раз.
Владимир Югов