15 апреля 2021 14:54

15 апреля 2021 14:54

Молодые железнодорожники блеснули знаниями и эрудицией

Ведущий инженер Самарского регионального отдела по таможенной деятельности Сергей Пономаренко стал победителем конкурса капитанов команд на Открытом интеллектуальном турнире.

Необходимость детального планирования каждого этапа проведения работ в период летней путевой кампании 2015 года продиктована значительным снижением по сравнению с 2014-м протяжённости «тяжёлых» видов ремонтов пути, а также возможным смещением графика длительных закрытий перегонов на вторую половину лета.


По мнению первого заместителя начальника Куйбышевской железной дороги Дмитрия Атякина, складывающаяся для дороги ситуация не критическая, но заставляющая даже при сравнительно небольших объёмах ремонта, которые предстоит сделать, подойти к планированию работ стратегически выверив все шаги.


В 2015 году по сравнению с 2014 годом уменьшится протяжённость «тяжёлых» и среднего видов ремонтов пути. В следующем году на дороге планируется отремонтировать всеми видами ремонта более 174 км пути. Основные участки работ по модернизации и среднему ремонту пути, в том числе и те, где планируются длительные закрытия, находятся на главном направлении Кропачёво – Кривозёровка и Новообразцовое – Кустарёвка. Планируется, что ремонтно-путевые работы в следующем году будут выполняться как в режиме закрытий, так и в режиме «окон».


Как сообщил в рамках малого технико-технологического совета начальник Куйбышевской дирекции управления движением Дмитрий Новиков, в связи с уменьшением объёма работ капитального характера на дороге устанавливается периодичность проведения «окон» продолжительностью четыре часа и более на направлении Кропачёво – Дёма – Абдулино – Кинель – Новообразцовое – Пенза три раза в неделю в створе с проведением работ на Южно-Уральской магистрали. Исключение будет сделано только в периоды организации «окон» с длительным закрытием перегонов. В остальные дни будут восполняться потери в движении связанные с проведением «окон».


Например, на перегоне Толкай – Подбельская, где планируется в режиме закрытий провести модернизацию пути. В этот же период планируется организация работ с закрытием перегона Мурсалимкино – Кукшик Южно-Уральской магистрали. Обеим дорогам для ликвидации дефицита чётных поездов по этому «окну» необходимо обеспечить обмен по стыку Кинель 20 пар грузовых поездов в сутки.


На определённых планом работ перегонах для повышения пропускной способности необходимо выполнить ряд технических мероприятий. В железнодорожных подразделениях, учитывая имеющиеся возможности, уже приступили к проработке необходимых решений.


В окончательной версии стратегии ремонта инфраструктуры на следующий год причастным структурам предстоит эффективно распределить технические и людские ресурсы, учесть успешный опыт других дорог, в частности, Свердловской, а также подробно расписать каждый этап. По мнению Дмитрия Атякина, все операции должны быть выверены с точки зрения создания потока ценностей, когда каждая минута несёт в себе нагрузку.


В подготовительный период значительно возрастёт роль заместителей начальника дороги по территориальному управлению, которым ещё до начала основного комплекса работ предстоит проконтролировать даже предполагаемые места установки блокпостов, чтобы избежать в дальнейшем передержки «окон», особенно на перегонах, запланированных под закрытие.


Для формирования стратегии работ на 2015 год рабочей группе ещё предстоит проработать значительный комплекс вопросов. Окончательный вариант планируется представить в декабре.

Светлана Мяченкова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30