22 апреля 2021 02:20

22 апреля 2021 02:20

А воз и ныне там

Воз, но не извоз в виде автомотрисы АС -01 на 48 посадочных мест, оснащённой современной техникой и инструментами, поступившей в Инзенскую дистанцию пути в марте этого года, о чём мы сообщали в статье «Буржуйка на колёсах» в «КЖ» №10 от 21 марта 2014 года.

Если кто помнит эту публикацию, ещё тогда технический инспектор труда Пензенского филиала Дорпрофжел Геннадий Белянушкин выразил опасение, что это может быть ненадолго.


Как в воду глядел. Вскоре новенькую автомотрису передали в распоряжение ПЧ Рузаевка на участок Рузаевка – Красный Узел, где тоже отменены электрички. Ну, что ж, порадуемся за них. «А с чем остались инзенские путейцы? – спросила я у председателя ППО Светланы Кузьминой. «А ни с чем, - последовал ответ. – Кто-то, вопреки запрету, добирается на своём личном авто, остальные, как придётся. Пассажирский вагон 1974 года постройки, выделенный взамен автомотрисы, продержался недолго. Пытались своими силами отремонтировать, не получилось. Да и он не отапливался. От Инзы до Балашейки три часа езды. Туда и обратно – шесть в неотапливаемом вагоне. Ничего хорошего».


«От Инзы до Образцово длинное плечо, понятно, что автомотрису не продуктивно использовать по этому маршруту, - говорит Геннадий Белянушкин, - но что-то же надо делать».


Как видим, люди с пониманием относятся к проблемам руководства, может хватит испытывать людей на прочность и решить эту проблему раз и навсегда?

Нина Корнильцева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30