12 апреля 2021 06:16

12 апреля 2021 06:16

фото: Александр Викторов

Получить зачёт

На переездах Волго-Камского региона прошли контрольные проверки

В рамках осеннего комиссионного осмотра в регионе проверно техническое и инфраструктурное состояние железнодорожных переездов.

Раннее утро. У вокзала Ульяновск-Центральный собирается представительная группа из работников железнодорожного транспорта, городской администрации и органов правопорядка. Сегодня день, завершающий осенний комиссионный осмотр железнодорожных переездов. Позади проверка переездов Молвинского, Инзенского, Цильнинского направлениий и теперь остаётся последний этап – осмотр четырёх переездов Чердаклинского направления, один из которых является неохраняемым. Возглавляет комиссионную группу главный инженер Ульяновской дистанции пути Дмитрий Андреев.


«Подобные комиссионные осмотры проходят два раза в год: весной и осенью, - говорит он. – Их цель - определить готовность железнодорожных переездов в зимний период, предупредить и исправить до холодов возможные технические неисправности».


Особенности переездов Чердаклинского направления в том, что они находятся в населённых пунктах – Чердаклы, Совхозный и Верхняя Терраса, где движение очень интенсивное. Как рассказала дежурный по переезду Елена Данилина, переезд 904 км в сутки пропускает в среднем 8 тыс. машин. По интенсивности движения он относится ко второй категории. Среди машин много фур, что добавляет лишних хлопот: бывает, что большегрузные автомобили выбивают дорожки на переезде и приходится их срочно восстанавливать...


Между тем комиссия приступает к осмотру, у каждого работника – своя задача. Так, начальник участка Ульяновского РЦС Сергей Рыжков проверяет наличие у дежурного по переезду местной инструкции пользования устройств связи, её схему включения. Электромеханик Ульяновской дистанции энергоснабжения Сергей Акифьев обращает внимание на неисправность наружного освещения: на одной из опор освещения не горит лампа. Заместитель начальника Ульяновской дистанции СЦБ Александр Прокофьев проверяет устройства СЦБ. Консультант производственно-технического отдела Комитета дорожного хозяйства администрации Ульяновска Ирина Иванова внимательно осматривает подъездные пути, чтобы оценить состояние дорожного покрытия железнодорожных переездов. «Есть небольшие просадки асфальтового покрытия на переезде 904 км, - говорит она. – По всем замечаниям будут выписаны предписания, устранением которых в ближайшее время займётся дорожная служба в зависимости от погодных условий».


Следующая остановка – переезд 916 км в районе Разъезда Совхозный – оказывается немного меньшим по загруженности. Дежурный по переезду Светлана Кочурина работает здесь первый год. Интересуюсь у неё, как она, новичок, справляется с напряжённым движением.


«Работать нетрудно, - признаётся Людмила Леонидовна, – только нужно быть очень бдительным, не поддаваться панике в случае чрезвычайных происшествий. Но у нас на переезде таковых, к счастью, не было».


На переезде 926 км на станции Чердаклы нас встречает дежурный Светлана Мулихова. В должности она семь лет, и за годы работы не раз сталкивалась с нерадивыми водителями.


«Настил на переезде низкий и поэтому он не оборудован системой УЗП, - говорит она. – Это обстоятельство заставляет недисциплинированных водителей проскакивать переезд, игнорируя запрещающий сигнал».


Словно в подтверждение её слов, водитель «Жигулей» шестой модели проехал шлагбаум в момент закрытия переезда. Удивительно, что находившийся за рулём мужчина в солидном возрасте проигнорировал работающую на переезде комиссию, в составе которой был и инспектор ДПС Ульяновской области капитан полиции Ринат Сейфин. Он-то и был вынужден остановить нарушителя и сделать ему, на первый раз, внушение.


Осмотр переездов подходил к концу. Были тщательно проверены различные  автоматические устройства, светофоры, звуковые сигналы, электроосвещение, радио- и телефонная связь. В целом, за четыре дня комиссия осмотрела 43 переезда в зоне обслуживания Ульяновской дистанции пути.


Все замечания, которые выявили участники комиссии, зафиксировала в специальном журнале учёта ведущий инженер Ульяновской дистанции пути Наталья Кузнецова. «Замечаний хотя и немало, но все они легко устранимы и не представляют угрозы для безопасности движения поездов, - поясняет она. – Потом все замечания будут оформляться актом и высылаться представителям, ответственным за их устранение».

Александр Савенков
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30