16 апреля 2021 16:32

16 апреля 2021 16:32

Пассажиры оценили возможность оформлять билет без очереди

Во время проведения коммуникационной кампании «Современные клиентские сервисы» в Уфе более четырёх тысяч пассажиров заинтересовались услугой оформления билетов через терминалы самообслуживания.

Наибольший интерес в использовании данного предложения от ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» проявили пассажиры в возрасте от 30 до 50 лет. В течение месяца сотрудники пригородной компании информировали пассажиров о специфике и преимуществах использования терминалов для приобретения билетов на пригородные поезда, а при необходимости – обучали алгоритму покупки билетов через автомат.


Стоит отметить, что данный вид сервиса на полигоне обслуживания перевозчика уверенно набирает темпы. Как констатируют в ОАО «Башкортостанская ППК», уже сейчас практически каждый пятый билет в пригородные поезда компании приобретается через терминалы самообслуживания, а число оформленных таким образом билетов в сравнении с прошлым годом увеличилось почти на 80%.


Кроме того, во время развёрнутой пригородным перевозчиком агитационной работы были организованы меропрития по изучению пожеланий потребностей клиентов. Так, в рамках кампании «Современные клиентские сервисы» среди пассажиров распространено более 1,5 тыс. анкет по актуальным для региона вопросам о перевозках. В ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» расчитывают, что анализ заполненных пассажирами анкет будет способствовать дальнейшему улучшению работы пригородного железнодорожного транспорта.

Никита Демидов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30