Летопись дороги
1 января 1893 года к Самаро-Златоустовской дороге была присоединена частная Оренбургская железная дорога. Соединённые дороги получили название «Самаро-Златоустовская дорога с Оренбургской ветвью» и управление дороги было перенесено из Уфы в Самару.
Оренбургская линия имела 508 вёрст главного пути, Самарскую ветвь к реке Волге длиной в 4 версты и около 90 вёрст станционных запасных путей при 27 станциях и 10 разъездах. Из числа станций Самара и Оренбург – 1-го класса, Бузулук – 2-го , Батраки, Безенчук, Кинель, Морычевка, Сорочинская и Новосергиевка – 3-го, остальные 4-го и 5-го классов. Подвижной состав состоял из 93 паровозов, 98 пассажирских и 1376 товарных вагонов.
Нина Корнильцева