11 апреля 2021 10:54

11 апреля 2021 10:54

Летопись дороги

8 сентября 1890 года к Самаро-Уфимской железной дороге была присоединена линия Уфа – Златоуст. Участок, который строился около трёх лет, в момент открытия имел 300 вёрст главного пути, 32 версты станционных путей и 16 станций.

К нему было добавлено 10 шестиколёсных паровозов и один восьмиколёсный, 22 пассажирских вагона  и  121– товарных. Стоимость строительства участка определена в 18.969.869 рублей.


Железная дорога вызвала к жизни в этом крае много новых промышленных предприятий, послуживших экономическому оживлению района. 

Нина Корнильцева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30