20 апреля 2021 07:35

20 апреля 2021 07:35

фото: Роман Вяткин

Власти Самары намерены участвовать в установке защитных ограждений

Городской бюджет готов взять на себя часть расходов на установку ограждений. Предварительно муниципалитет подключится к работе по выявлению опасных мест вблизи железнодорожного полотна.

С такой инициативой на внеочередном заседании городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав выступил глава г.о. Самара Дмитрий Азаров.


Поводом к принятию дополнительных мер безопасности послужила череда трагических случаев на железнодорожном транспорте, повлекших гибель сразу нескольких подростков. Последний произошёл недавно – 28 мая в 17.40 на 1105 км перегона станций Толевая – Киркомбинат, где электропоездом сообщением Самара – Новоотрадная были травмированы четверо несовершеннолетних – две девочки 2000 года рождения и мальчики 1999 года рождения. От полученных травм трое из них скончались на месте происшествия. Четвёртый пострадавший был доставлен машиной скорой помощи в реанимационное отделение больницы имени Пирогова.


Как сообщили в Средневолжском ЛУ МВД России на транспорте, в настоящее время материалы, собранные по данному факту, направлены для проведения проверки в Самарский следственный отдел на транспорте Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета  Российской Федерации.


На полигоне Куйбышевской дороги проводится масштабная профилактическая работа: регулярно сотрудники компании совместно с представителями транспортной полиции выходят в рейды на наиболее проблемные участки, посещают с лекциями школы. Кроме этого, на магистрали ежегодно увеличивается количество ограждённых участков. Однако нарушение гражданами элементарных правил безопасности, а применительно к заграждению – вандализм, формируют неутешительную статистику. Только на территории Самарского региона с начала года произошло 33 случая травмирования граждан, 28 – со смертельным исходом.


Как констатирует заместитель начальника Куйбышевской железной дороги по территориальному управлению Дмитрий Атякин, сегодня, по закону, если не причиняется вред железнодорожной инфраструктуре, то сотрудники полиции и ведомственной охраны могут только «взять за руку и вывести из зоны повышенной опасности».


Муниципалитет намерен принять участие в выявлении потенциально опасных мест на подходах к железнодорожным ограждениям и путям. По результатам совместных обследований планируется составить акты. «Думаю, депутаты нас поддержат – будем вносить изменения в бюджет и выделять средства на установку дополнительных ограждений со стороны города – на подходах к железной дороге», - подчеркнул Дмитрий Азаров.

Никита Демидов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30