11 апреля 2021 19:44

11 апреля 2021 19:44

Подтянуть основы

Контролёров состояния железнодорожного пути протестировали на знание неисправностей пути и стрелочных переводов.

Тестирование проводилось в рамках семинара, специально организованного для представителей этой новой профессии. В настоящее время в целях обеспечения безопасности движения участковая система текущего содержания практически разделила обязанности по контролю за состоянием пути и обязанности по его содержанию.


«Основной целью ввода в штатное расписание дистанции пути должности контролёра  состояния железнодорожного пути является необходимость регулярного контроля за состоянием объектов инфраструктуры, - сказал начальник отдела инфраструктуры Волго-Камского региона Михаил Кардаш. – Правильно организованный и технически грамотный контроль за состоянием пути позволит обеспечить безопасность движения и качественную эксплуатацию железнодорожного транспорта».


При существующей системе на контролёров возложены ключевые обязанности, поэтому правильная организация их труда является залогом безопасности и безусловного соблюдения всей цепочки операций по содержанию объектов инфраструктуры путевого хозяйства.


Как отметил Михаил Кардаш, во время тестирования было необходимо выявить уровень знаний контролёров, чтобы в дальнейшем уже при проведении технических занятий устранить информационные пробелы. Кроме этого, в рамках семинара предстояло обсудить вопросы организации работы, принятия мер по выявленным замечаниям и многие другие.


По результатам тестирования стало очевидно, что особого внимания требует подготовка работников. Так, лишь один человек ответил правильно на 75% вопросов, основная же масса не перешагнула порог 50%. Лучше всех справились с заданиями Дмитрий Силантьев из Ульяновской дистанции пути и Алексей Ефремов из Димитровградской дистанции пути.

Александр Савенков
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30