Станция Кинель увеличивает перерабатывающие способности
Маневровые работы осуществляются на двух горках, перерабатывающих вагонопоток, поступающий со стороны Сибири, Средней Азии, Сызрани, Безенчука и Жигулёвского Моря.
В прошлом году узел оставался чуть ли не единственным объектом дороги в плане реконструкции сортировочных станций.
В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» в 2013 году прошло строительство двух приёмоотправочных путей в транзитном парке № 7.
«Это поможет исключить случаи задержек транзитного поездопотока на подходах к станции, снизить загрузки других парков», - поясняет начальник станции Кинель Сергей Титаренко.
По его словам, сократятся также простои транзитных вагонов без переработки.
«Логическим завершением развития нечётной сортировочной системы станции Кинель будет строительство двух дополнительных путей в парке приёма № 8, - добавляет начальник технического отдела Куйбышевской дирекции управления движением Юлия Жидкова. – Работы по реконструкции парка начаты в 2012 году, а планируемое окончание намечено на 2015 год».
Реализация таких проектов, кроме увеличения перерабатывающей способности нечётной сортировочной системы, позволит увеличить ёмкость парков, сократить простой вагонов на станции, ликвидировать задержки грузовых поездов у входных сигналов станции.
Напомним, что, начиная с 2007 года, на станции Кинель проведена большая работа по реконструкции нечётной сортировочной системы. Как сообщила Юлия Жидкова, построен 4-й дополнительный сортировочный пучок, удлинены до 1050 м сортировочные пути 1-го пучка. Выполнено техническое перевооружение нечётной сортировочной горки (автоматизация процессов роспуска).
В 2013 году внедрена система КСАУ СП (комплексная система автоматизированного управления сортировочным процессом), оборудованная горочной автоматической централизацией (ГАЦ-МН).
Теперь управление централизованными стрелками, сигналами и вагонными замедлителями происходит с аппарата управления, установленного на первом горочном посту.