17 апреля 2021 02:16

17 апреля 2021 02:16

фото: Светлана Кузьмина

Буржуйка на колёсах

Почему-то люди ездили в «снегодуйке» и молчали

«Не было бы счастья, да несчастье помогло», - гласит известная пословица. В нашей истории, слава Богу, до несчастья не дошло. Но ведь это дело случая, не вмешайся в ситуацию техническая инспекция Дорпрофжел.

Тревогу забил главный технический инспектор труда Дорпрофжел Михаил Кузьмин после того, как получил докладную от технического инспектора труда Пензенского филиала Геннадия Белянушкина, которая гласила: «После отмены электропоезда Инза – Сызрань доставка работников Инзенского железнодорожного узла (ПЧ, ЭЧ, ШЧ) до мест работ на линейных станциях и перегонах осуществлялась рабочим вагоном. Перед новым годом его отменили и теперь люди ездят на СДПМ (в народе – снегодуй) 1967 г. выпуска. При этом, в вагоне отсутствует электричество, отопление угольное – буржуйка (XXI век!), сидячих мест нет. Внутрь иногда набивается более 30 человек. В график движения данная транспортная единица не включена, что затрудняет возвращение с работы. По факту доставки работников Инзенского узла на снегоочистителе СДПМ 10 февраля 2014 года выдано требование о запрете перевозки людей на данном агрегате».


После предпринятых мер главным техническим инспектором Кузьминым (в том числе и обращением к «КЖ»), уже 12 февраля руководство Инзенской дистанции пути сообщило, что для доставки работников на участке Инза – Новообразцовое выделена автомотриса АСГ-30П (20 посадочных мест) по существующей нитке графика рабочего поезда. «Но рабочие опасаются, что и это не надолго», - сообщил редакции Геннадий Белянушкин.


«Опасения напрасны, - заверил нас начальник службы пути Куйбышевской дирекции инфраструктуры Сергей Мелихов. – Так как в распоряжение Инзенской дистанции пути для доставки рабочих поступила новейшая автомотриса АС-01 на 48 посадочных мест, оснащённая современной техникой и инструментами». И, как сообщил (по телефону) начальник Инзенской дистанции пути Иван Иванушкин, уже вторую неделю люди ездят на работу в комфортных условиях.


«Все очень довольны новыми условиями поездки на работу и обратно, обещают работать с удвоенной силой», - рассказала Светлана Кузьмина, председатель первичной профсоюзной организации ПЧ-21.


Всё хорошо, что хорошо кончается. Но почему же люди целый месяц ездили в условиях прошлого века и молчали?

Нина Корнильцева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30